Время 13:40. В магазине находится пять консультантов которые занимаются переоценкой товара. И один кассир который обслуживает очередь из 15 человек. Она же проверяет заказы онлайн. Очередь двигалась так медленно что не было сил стоять. Зачем магазину три кассы. Пять консультантов которые не занимаются консультированием клиентов.
6 летнего ребенка нельзя оставить одного в центре. В центре присутствует много смотрителей. На вопрос для чего они, смотрят за родителями, чтобы не залазили на аттракционы.
Так может в детском центре за детьми сходят.
В карамельке можно оставить и в туалет сводят, если понадобиться.
Он как бы есть, но рационального смысла в нем мало.
Шашлык конечно недорогой, но это не шашлык, просто разогретое мясо, где-то до этого пожаренное, плохо жуется, холодный. И на десерт накрыт переуксусным луком.
Лаваша нет.
Пластиковая посуда.
Через 30 метров есть образец, как можно делать.
Прям попахивает кабачком из 90х типичная музыка. И такой же контингент…
Одноразовое посещение.
Прикольное заведение.
С демократичными ценами!
Официанты хорошо работают, охрана еще лучше, при малейшем дискомфорте для окружающий всех выводят.
Кухня на 4. Слишком много заправки в салатах, аж каша мала получается!
Куда пропали все зелёные зонтики?
Или их в будний день не предоставляют????
Родители с детьми должны просто жарится и плавится? Но 3+1 это 90 рублей, я думаю за эти деньги я могу рассчитывать на зонт?
Нашли поломанный, изобрели велосипед, и ютились под ним в 4, включая бабушку 65 лет!!!!
Есть рекламные зонтики…
2 ламоды;
5 пепси;
3 гараж
Может рекламную кампанию проводить лучше?
Не думаю, что он убыточный, просто руководству все равно, так как в Минске альтернативы нет…
И можно вести бизнес не для человека, а только для своего кармана
Ещё ни разу не было так, чтобы что-то не помешало комфортному посещению данного отделения.
То очередь, то медленное обслуживание, сегодня 05.08 не работает программа.