Уж не знаю кто из вас прав или виноват, скажу одно, что так с клиентами не поступают. У меня был личный кабинет с привязкой к данной улице. Через какое-то время я узнаю, что теперь мой магазин в другом месте (на другом конце Москвы). При выяснении причин, мне было сказано, что у них какие то перемены или что-то другое и мне необходимо осуществить возврат. При попытки смены адреса на исходный, сообщается, что ваши средства на счете сгорят. Кнопка возврата отсутствует, на сообщения не ответили. По телефону, который на сайте, сказали личный номер, попросили позвонить по другому, там подтвердили и обещали разобраться. Воз и ныне там. Поверьте, от потери суммы на счете я не обеднею, однако ваши "мышиные игры" не должны отражаться на клиенте.
Отвратительнейший пункт, посылка выдается вместе с клиентами почтового отделения, т.е. вы будете сидеть полтора часа. Если нет сотрудника закрывайте его. Мало того, что приложение без ведома отправляет клиента, так при отмене заказа ухудшается история. Полное неуважение к клиентам. Если нет работников, то пусть г-жа Бокальчук сама выдает. Очень жаль работников почты на которых возложили столько обязанностей. Однако их профессиональность и вежливость на высоте.