Вкусно! Особенно морковные печенюшки! Хорошие по качеству продукты, да и по цене не самые дорогие.
Hoff
Ноябрь 2024 •
5
Посещение Хоффа вызывает ностальгию по давно ушедшим доковидным временам, когда у всех все было хорошо. Уголок умиротворения и приятных теплых воспоминаний
Иварт авто
Ноябрь 2024 •
5
Цены нормальные, товар довольно быстро привозят. Не совсем удобно, что нужно наличкой платить. Но, видимо, в этом есть логика. Что, в свою очередь, подтверждается ценой
Мотель Варшавский
Ноябрь 2024 •
5
Делал сход-развал, качество проведённых работ мне очень понравилось. Может быть конкретно в моём случае это зависело от самого работника, но с моей стороны нареканий никаких по этой части. При случае воспользуюсь ещё
JpParts
Ноябрь 2024 •
5
Нормальная разборка, нужный товар время от времени появляется, нужно следить за ассортиментом. Цены нормальные. Выдача тоже достаточно удобная, можно подъехать
Мортон Телеком
Ноябрь 2024 •
4
Мортон, будучи монополистом в своё время, ставил ценник на свои тарифы такие, какие хотел. Люди пользовались не имея альтернативы. Это негативный момент, потому что альтернатива всегда лучше, чем её отсутствие. Настоящий момент Мортон Телеком является дочкой Ростелекома. Даже оплата происходит через сайт Ростелекома. Тогда не совсем понятно и вовсе нелогичным выглядит тот факт, что тарифы у Мортона выше. В общем всё довольно странно. У меня связь не рвал. Это уже неплохо
Храм Архангела Михаила
Ноябрь 2024 •
5
Храм новый, не расписанный, очень минималистичный, однако несмотря на это мне здесь нравится. Спокойно, практически нет людей, добрая атмосфера, приятная
ФертиЛаб
Ноябрь 2024 •
5
Отличная лаборатория! Наверное даже лучшая. По ценам так точно. Очередей нет. Наверное потому, что мало кто знает о ней.
Светофор
Ноябрь 2024 •
4
Расположение удобное, есть парковка, час бесплатно. Ассортимент конечно подкачал. Непонятно, то ли быстро разбирают, то ли в принципе не привозили
ShinLab
Ноябрь 2024 •
2
Пытаются заработать не порядочно, за счёт обмана клиента. Преподнося это все в шутливой форме. Так бизнесс вести нельзя. Недобросовестно это.
Приехал к ним накануне, спросил, сколько будет стоить замена колеса, снять/поставить. Сотрудник подвёл к стенду с ценами, объявил 170 руб./шт. Ок.
В этот день было полно машин, решил приехать на завтра.
Приехал. Спросили, что надо сделать. Сказал, что нужно снять/поставить ТРИ колеса. Уточнили, только снять/поставить? Категорически сказал,что да, ТОЛЬКО снять и поставить, никакие другие манипуляции делать не надо. Спросили, и балансировать не надо, ответил, что НЕТ, только СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ ТРИ колеса. Удивились почему три, объяснил, что хотел сам это сделать, но, видимо, у домкрата были иные планы и он устал и прилёг отдохнуть. Ухмыльнулись, один из сотрудников начал снимать колеса. Я в это время откручивал колпачки с тех колес, которые надо было поставить, потому как хотел их там же подкачать. У меня с собой и насос, и монтажа, все есть, прямо в машине лежало. Ну бывает такое, что нет возможности заплатить за эти услуги, поэтому изначально хотел все сделать сам. Но по причине сломанного домкрата, пришлось обратиться в шиномонтажку. Когда откручивал колпачки спросили, подкачивать ли, сказал, что нет, потому что у них платно, мне нужно максимально дёшево. Спросил, у вас же платно подкачка или в стоимость снятия входит, сказали, что входит. Ну раз входит, говорю, подкачайте, но в принципе у меня с собой все есть, если платно, то не надо. Сказали все ок, бесплатно. Я удивился, но переспрашивать в очередной раз не стал. Также попросил не затягивать сильно пистолетом, сам протяну монтажкой. Удивились, что сам, в очередной раз ухмыльнулись. В большей степени другой сотрудник, не тот, что делал. Отшучивался, ухмылялся и много разговаривал как раз он. Видимо в смене старший, или как там что организовано. Сказал, как раз он, что самому затягивать дороже и снова ухмыльнулся. Шутник, видимо.. Колеса поставили, я протянул. Потом я достал из кармана 200 руб. (перед услугой шиномонтажа уточнил, есть ли оплата по карте, так как с собой было только 200 руб. наличкой) и спросил у "старшего" куда и сколько оплачивать. Он сказал 800 руб. стоит услуга. Естественно это меня возмутило. Так как на стенде с ценами 170 руб./колесо. Их три. Значит 510 руб. Сказал об этом. Он мне опять же в шутливой форме, но настойчиво, что, мол, за свои 200 руб. я никогда и нигде не поменяю, а услуг бесплатных у них там нет и он не в курсе кто мне там и что по поводу бесплатной подкачки говорил. Мы, мол, не обязаны тут вообще что-то делать и любое телодвижение стоит денег. Я сказал,что в курсе, что это стоит не 200 руб., но и не 800 руб., и в очередной раз спросил куда пройти на оплату. Со мной в кассу пошел другой сотрудник, который сказал, что все сейчас нормально посчитает, так как я, резонно естественно, долго возмущался, что так дела не делаются. Выставил мне счёт в 600 руб. Я снова отметил, что они зарабатывают за счёт обмана. Клиентам нужно все рассказывать перед,а не после проделанной работы. Тем более,что я спросил относительно стоимости ещё вчера. А по поводу подкачки сказали, что все ок, бесплатно.
Уверен, что это человеческий фактор. Но было очень неприятно. Нечестно ведётся бизнесс. Стоимость репутации шиномонтажки- 90 руб. Если бы изначально это все было озвучено, не было бы претензий с моей стороны, негодования, такого отзыва. А так конечно что есть, то есть...