Если хотите экстрима и попасть в СССР, в бесплатную поликлинику,то вам именно сюда)). То же невежливое обслуживание мед. персонала, неприветливое, хамское, еще наслушаетесь о себе много «лестного»))). Цивилизация не дошла сюда. Путевка стоит бешеных денег, лечение включено 30% бесплатно,остальное -все платно. Массаж проходит 10 мин🤦♀️. Здесь все либо 5 мин,либо 10 мин. Сервис ужасный, правда пенсионерам нравится))), их здесь 99% . Зоопарк в санаторий просто в плачевном состоянии,животные и птицы содержатся в ужасных условиях и совсем не ухоженные,грязные. Нам было больно на них смотреть. Ресторан -шведский стол, просто смешно. Это обычная столовая))). За эту сумму можно съездить заграницу , на две недели, и получить удовольствие в полном объеме. Теперь мы знаем 😀. Судя по всему, руководство санатория максимально заинтересовано в наживе, чем в сервисе. В медицинских корпусах нет никакого порядка, хаос и у каждой медсестры свой устав. Работают «на отмаш» и быстрее слинять с работы. Больше похожи на надзирательниц,чем на вежливый персонал. Слово «пожалуйста» им вообще неизвестно. « быстро, раздеваемся,ложимся, проходим и т.д» ,вот такое общение и еще вдобавок вы сами себя обслуживаете 🤦♀️🤦♀️🤦♀️. Мы в полном шоке, как оказалось мы живем в Казани, в культурном городе с высоким уровнем сервиса.Все познается в сравнении . цены космические и на все товары, и в аптеке, и косметолог, и на все все все. Одна услуга бесплатная-это прокат и соответственно там три скрипучих велосипеда, два из них без тормозов😀.
Яхшы Сервис
Август 2024
5
Отличный сервис!!!! Отличные ребята, вежливые, грамотные, добродушные. Обращалась не раз, выполняют работу быстро, качественно. Работают на результат, дают полноценную консультацию , даже по телефону, деньги берут только за выполненную работу, ни за вызов, ни за диагностику у меня не взяли. Я в восторге от сервиса. От всей души желаю вам, ребята, удачи, успехов и только адекватных клиентов!
Ваш Сервис
Июль 2024
1
Самый ужасный сервис, с которым сталкивалась. Мало того, что элементарно даже здороваться не умеют, абсолютно невежливые, ничего не разъясняют, мастера не выезжают. Сроки нереальные.Абсолютно плевательское отношение,обнаглевшие, по всей видимости из-за безнаказанности . О человеческом отношении даже близко нет речи, будто обиженные жизнью там работают. Конечно, можно борзеть,если понимают,что куда денутся те, у кого гарантийный ремонт. Желаю вам, такого же бумеранга больших размеров, обида людская не пройдет даром, поверьте уж
Партнер
Июнь 2024
1
Люди!!!! Не ведитесь,пожалуйста, это самая ужасная компания ,с которой я сталкивалась. Пользуясь моим подавленным состоянием и доверием,которое на них возлагала,извлекли деньги,сладкими обещаниями и песнопениями ,составили несколько договоров на каждое свое действие, и ,в итоге - результат 0. Содрали кучу денег,по наобещали «золотые горы» и ничего не решили,от слова «совсем». В конечном итоге,еще и оболгали и наговорили на меня ,в суде🤦♀️. Я в шоке🙏🏻. Да,я с ними судилась. Подумайте,неужели уважающая себя компания позволяет себе подобное?Профессионально вводят в заблуждение. Этот отзыв пишу не от обиды и не от горяча, вообще не собиралась ничего писать,просто люди мне порекомендовали,все таки ,написать отзыв.чтобы уберечь других людей от потрясения,которого и так достаточно в нашей жизни. Прочитав этот отзыв,компания отпишется еще одним очередным враньем. Берегите себя,люди🙏🏻
Весна
Март 2024
3
Врачи - супер. А вот про ресепшен такое не могу сказать. Не дозвониться,это раз. Не перезванивают,это два. Большинство администраторов надо научить мило общаться. Посещаю ни один год клинику и каждый раз удивляюсь,насколько обесценивают репетицию клиники своим общением ресепшен-«лицо» компании
Медицинский центр Казанский
Март 2024
1
Пишут,что персонал приветлив. Может когда/то и был(. Но сервис оставляет желать лучшего. Все таки советское отношение и подход. Куда смотрит руководитель? Персоналу надо обязательно обучиться вежливости,тогда и люди потянутся
Мои Документы
Август 2023
1
17.08.23 в 8.00 посетила этот МФЦ. Девушка-консультант очень вежливая,приветливая,доброжелательная. Первое впечатление было «вау». Вызвали к окошку 18,где сидел сотрудник по имени Антон,как я поняла. Вот тут и началось,координально испортил все впечатление и настроение с утра. Во-первых,на мое приветствие,при чем с улыбкой,ответил высомерным молчанием,ни одного «пожалуйста «,вел себя надменно,будто «высокий чиновник». Все мои вопросы просто игнорировал,будто меня нет.Да,еще вступил в словесную перепалку, невнимателен,допустил грубую ошибку в отчестве. И это «лучший сотрудник «, как мне сказали,на которого должны ровняться
19.07 в 12.00 позвонила по номеру,указанному в «Яндекс картах». В очередной раз нарываюсь на грубое невежливое общение. Действительно,в регистратуре сидят озлобленные,грубые ,невоспитанные работники. Настолько уверенные в своей безнаказанности,что напрашивается вопрос,кула смотрит руководство??? При чем меня шокировала,что при общении они даже не дают пациенту вставить свое слово настолько тараторят,как на рынке ,да еще бросают трубку при разговоре. Это ужас!!!!!!!!! Вы что делаете????? Почему вы позорите медицину?????? По вашему поведению ценят обо всех медиках. Такое бессовестное поведение не подобает работникам здравоохранения. При чем администратор кричала ,что все разговоры прослушиваются,не повышайте на меня голос,мол. Уважаемая ,а вы сами обращали внимание на то,как вы общаетесь??? Люди не обрашаются к вам от нечего делать,это наши ГЛАЗА!!!!!!!!! Понимаете????? Глаза!!! Мы смотрим через них на весь мир! посещала эту поликлинику,но каждый раз поражалась сервису. Обследование здесь обходится не дешево,а обслуживание просто чудовищное,как будто попадаешь в СССР. Даже уже в обычных городских поликлиниках сервис значительно прогрессировал. ПОЗОР!!!!!! Республиканская!!!!!! Да еще позорите нашу столицу,своим поведением,ведь у вас обслуживаются не только казанцы. Я лучше сотни раз съезжу в Чебоксары,чем один раз на Бутлерова 41. Моя фамилия Гатина А.Ш. Буду обращаться в Минздрав,потому как писала уже отзыв, изменений никаких не произошло,так же по хамски обслуживают. И это касается только среднего и младшего персонала,а администраторы там похоже вообще «боги». Считаю,что уже нельзя это так оставлять. Довели!!!!!
Свежее полезное
Июнь 2023
1
Грубое персонал. Они сказала,что это общепит😀. Действительно,попала в СССР. Еда так себе. Побывав первый раз,мне все понравилось. Пришла второй. И прогадала😀. Хотите адреналина,то вам сюда🤦♀️
Wildberries
Май 2023
1
Сначала посещала этот пункт с удовольствием,обслуживали вежливо,корректно. Да и сама я,приветливая,улыбчивая.Теперь ,такое ощущение как-будто попадаешь в Советский Союз. Этим все сказано. В итоге,сменила пункт выдачи. Не рекомендую