Обратился за заменой батареи и экрана.
Быстро, отличными запчастями, цена приятная.
(Дополнение спустя 4 месяца. Запчасти так себе.
Маска на экране отошла ещё в день ремонта на столе у мастера, на экране был битый пиксель.
Аккумуляторная батарея не ок. Заряд уже не держит, состояние в "Настройках" по-прежнему 100%. По этому поводу с сожалением убираю две звезды.)
Искатели приключений
Апрель 2021 •
5
Хороший магазин с хорошим ассортиментом, но есть вишенка!
Приобретал мультиинструмент Leatherman, дважды отправлял в гарантию другие инструменты Leatherman. Если вы хотите опробовать сочетание качественного продукта и предсказуемого гарантийного сервиса - это идеальный пример.
На "раз-два-три":
1) при возникновении ситуации через "х" лет после покупки в папке с документами нашел гарантийный талон (и да, я организованно храню бумажные документы),
2) принёс изделие "искателям",
3) через оговоренное время забрал НОВОЕ изделие и новый гарантийный талон.
МТС
Апрель 2021 •
1
Во время переноса номера из сети A1 в сеть МТC консультанты салона продемонстрировали умение относительно честно отнимать у населения денежные знаки.
Как вы знаете, перенос абонентского номера между сетями занимает сутки, поэтому операция была начата в первый день одним специалистом, и завершена на следующий день другим специалистом.
В первый день оформили договор по будущему абонентскому номеру (без моего разрешения подключив его на ненужный мне тариф "Безлимит"), во второй день специалист проявила заботу и прощебетала "я вам подключила обещанный платёж на рубль чтобы всё работало (пока вы денег не пополните)", при этом включила переносимый абонентский номер в уже существующий лицевой счёт с положительным балансом.
Молодцы, отличная многоходовка, которую я осознал только вечером в спокойной обстановке. Двое суток абонентской платы абсолютно ненужного мне как клиенту "Безлимита", проценты за использование чужими денежными средствами в рамках услуги "Обещанный платёж" на лицевом счёте с положительным балансом. И финалом комбинации через какое-то количество лет будет платная услуга смены тарифного плана с ненужного мне "безлимита".
(NB. "Безлимит" был и есть не нужен потому что абонентский номер подключался на акционных условиях как дополнение к домашнему интернету)
CafeCONNECT
Апрель 2021 •
1
Покупал специфический по современным меркам Type-C хаб (с Mini DisplayPort гнездом для подключения CinemaDisplay). Кабель MiniDP не вставлялся до конца, применять избыточную силу не стал - отнёс на возврат.
Первый ответ специалиста с логотипом AASP на рубашке: "так и должно быть". В возврате отказали, взяли на экспертизу. В акте приёма к данному новому устройству написали "мелкие царапины". Детально описать состояние устройства в акте специалист магазина отказался.
По прошествии месяца искал у магазина информацию о статусе, без ответа. Ещё через пару недель получил СМС-уведомление о готовности устройства к выдаче.
Хвала б-гам, в чате уточнил о действительной готовности. Оказалось, что нет.
Ещё через неделю пригласили забрать то самое устройство со словами "производитель сказал что всё хорошо".
Таким образом за 125 рублей я купил не Type-C хаб, а право на негативный отзыв.
На каждом чеке cafeCONNECT есть QR-код для отзыва. По ссылке из кода отправил подробный отзыв руководству, ответа не получил.
AvtoБаня
Март 2021 •
1
Свежий отзыв про третье посещение.
В первый раз взял самообслуживание и сам всё правильно сделал.
Во второй раз в зимнюю оттепель 2021 года мойщик как могла высушила ковролин, зато в минус - ядрёный ароматизатор.
И вот сейчас третий раз. Кожаный чехол ключа - как скукоженая перчатка. Коврики мокрые. В ногах водителя ковролин - хоть выжимай, будто воду со второго посещения берегли для сегодняшней лужи. Про разобранный на части оригинальный ароматизатор (который стоит как заказанная услуга ВИП-мойки) промолчу. Багажник не пропылесосили.
Спасибо, больше ни ногой.
ps. Шиномонтажники в принципе нормальные ребята, подсобили знакомой в сложную годину подкатным домкратом на 5 минут безвозмездно и без вопросов.
Печатный дом Дельфин
Июнь 2020 •
2
Запрос: печать фото на «плакате» из четырёх листов а4 в матрице 2*2.
Ответ: «молодой человек, вы не понимаете... мы не используем такие возможности нашего оборудования... заказывайте печать а2».
Услугу заказывать не стал. Две звёзды как совокупность из трёх посещений.
Generatorservis
Сентябрь 2019 •
5
Генератор перебрали. Не без минусов:
1) цена на снять-поставить была объявлена до обозначения модели автомобиля; генератор сверху, в лёгком доступе. Похоже цена фиксированная, и я переплатил; значит владелец автомобиля с не такой удобной для ремонта компоновкой сэкономит. Цена на снять-поставить соответствует моим воспоминаниям об ощущениях при снятии генератора в предыдущем автомобиле.
2) не предложили поработать над проводом от генератора. Заменили клемму от генератора, но провод потерял остатки слабины. Клемму прилудили, держится крепко.
3) поменяли истёртую гаечку на клемме массы. Но поставили на 12, в то время как на клемме плюса - 13.
4) когда забирал автомобиль, получил в качестве бонуса перегоревший 40А-предохранитель питания центрального блока управления. Хочется надеяться, что это от возраста.
Цена обычная, народ относится по-деловому. Сделали, уехал с Б-гом, генератор генерирует.