Слелал забор и калитку , в принципе нормально по качеству. Через полгода калитку стало перекашивать, обратился к ним за сервимом , устранить недостаток, обращение 5822. Прошел почти месяц, ни ответа ни привета. На письма не отвечают, на звонки бросают трубки ! В 21 то веке бросать трубки ! Такое отношение персонала очень расстраивает. Хотел еще забор заказать в них, теперь принципиалтьно обойду стороной эту фирму. Не связывайтесь с ними, в случае поломки вам никто не поможет.
Ремонт ноутбуков
Июнь 2020 •
5
Очень доволен работой сервисного центра.
Обратился сильно расстроенный с iPad Air 2 с неработающим touch pad.
Во всех сервисных центрах говорили что функция отпечатка пальца будет утрачена.
В этом сервисе обещали сохранить эту функцию,чего я совсем не ожидал и был рад сохранённой функции отпечатка пальцев. Я не ожидал уже и результат превзошел мои ожидания. Спасибо,большое, Евгению Журавлеву за помощь. Номер заявки PR51151. Спасибо!
Стоматология № 4
Апрель 2020 •
5
Замечательная клиника.
Помогли быстро, небольно и быстро без лишних слов. Замечательные врачи терапевты, хирурги и ортодонты.
Я очень благодарен клинике за их работу и отношение.
DentBerg
Февраль 2020 •
1
Долгие годы посещал эту клинику (14 лет), когда там работал врач от Бога Сергей Парфилов. Теперь большую часть врачей и персонала составляют люди с туземными фамилиями и характерными повадками.
Персонал откровенно глупый. Уточнил у администратора, можете ли принять пораньше на час меня , если врач свободен ? Ответ - да, приезжайте. В результате , этот час ждал.
Громкая музыка играет в клинике как в ауле и не только в зоне ресепшн, на и зонах лечения. Администраторам стало видите ли жарко и открыли дверь на улицу настеж и закрепили дверь офисной рулеткой , и это при раздетых посетителях. Кондиционер не работает.
Вижу объявление - банковский терминал не работает. Спрашиваю, почему по телефону не предупредили ? Хлопают глазами.
Направили к врачу Дорошенко - грубо общается, хотя могло быть и то, что посетители достали.
Залечить зуб (коронка) - 45000 рублей платите. Не хотите ? Тогда удаляйте его или лечите где хотите. Смотрит только в карман.
Оплатите нам за снимок 300 рублей. Наличных опять же ,нет. Терминал не работает.
Я не из проблемных клиентов и меня не нужно облизывать.
Такого безобразия, в комплексе возникшего, никак не ожидал от клиники, которой когда то доверял своё здоровье и деньги.
Все свои
Февраль 2020 •
2
В целом, не понравилось, хотя по персоналу видно что стараются, выполняют скрипты.
Долго записывают по телефону. Много слов.
При прибытии - чертова анкета, недружащие с компом надолго зависнут.
Дальше - целых 2 ассистента кто ведёт вас.
Потом гигиенист - осмотр и заполнение карты. Куча бумаги. Что хорошо что снимки и консультация бесплатные.
Дальше снимок - лаборант почти не говорит по русски. Опять бумаги, записи в бумажные журналы.
Потом осмотр уже у доктора. Показалось что доктор загружен выше всякого предела.
Потом долгий-долгий расчёт стоимости, распечатка бумаг, какие то дисконтные карты. Муть какая то. Причём, стоимость разнится от формы оплаты (дешевле налом). Очень сложно и непонятно. Сложилось ощущение, что будут передавать из рук в руки меня. Долгий формальный путь обслуживания клиентов. Зачем все так долго и много бумаги тратите ?
Мне показалось( может ошибаюсь), что оборудование заезженное очень сильно. Стало жаль персонал, который работает в таком хаосе.
Московский государственный академический театр оперетты