К мойщикам вопросов нет! Вопросы к администрации, жадность которой превышает даже нашу нынешнюю инфляцию.
1. Как субкомпактная трёхдверная нива попала в аж третью категорию автомобилей? Почему? Просто потому что вам так захотелось?
2. Зачем вы мне пропылесосили чистые коврики, два из которых были пропылесошены мной же в гараже днём ранее, а два других (задних) просто новые, на них даже пыль сесть не успела, не то что бы ногами потоптать? Просто что бы включить в чек?
3. Зачем вы спрашиваете клиентов "как мыть?" (Я несколько раз повторил "только кузов, без полировки, без чернения, без продувки, только кузов"), если в итоге вы всё равно моете так, как посчитаете нужным?
4.1 мне так и не объяснили, какую сумму составляет моя скидка и есть ли она вообще. Просто вместо 800 рублей взяли 1100 и сказали "это со скидкой"
4. В любой приличной организации, к коей вы явно себя не относите, предупреждают о повышении цен при обращении клиента после повышения цен. Почему я об этом узнал, когда пришёл забирать машину?
5. Не мне вас учить вести бизнес, но на мой скромный взгляд подходы и программу лояльности надо пересматривать. Всё-таки 2025 год на дворе, не 2000-е
Короче: Островок хамства и колхоза. Даже на почте и в РЖД такого уже не встретить.