Valerii Che
6
0
подписчиков
0
подписок
493к
просмотров
Отзывы
11
Фото
Россети Московский регион
Май 2025 •
2
Сохранить
МО район пушкинский д. Григорково. Во всей деревне и прилегающем котт посёлке Вишни нет света уже 12 часов. Никто ничего не делает для восстановления эл. Диспетчеры с утра говорят про 8 часов ожидания. Прошло уже 12!!!
Аква-Вайт
Апрель 2024 •
1
Сохранить
Сайт производителя - не даёт практически никакой информации. По телефону не отвечают. На письма на электронную почту не отвечают. А вы вообще ещё существуете и минеральную воду фасуете или что за воду продают под вашей маркой?
АвтоВАЗ
Февраль 2024 •
2
Сохранить
Ещё одна ступенька в болото « Автоваз.» Приобрёл в 2021 году автомобиль Lada Largus FL двигатель 11182 Производство АО «Автоваз» Автомобиль уже не стоит на гарантии. Периодически нужны какие-то запчасти. Невозможно найти информацию про данную модель на всякую мелочь по запчастям . Просил сервисную поддержку АО» Автоваз» прислать на эл. почту или любым другим способом полный каталог-схему запчастей на данную модель Ларгуса. Это необходимо мне для пользования приобретённым товаром. Сервисная служба Автоваза отказала мне в получении каталога-схемы запчастей, указав, что данные по номерам запчастей на приобретённый автомобиль, я могу получить только оплатив услуги сервисных центров Автоваза, и не могу получить информацию и, соответственно, приобрести запчасти вне этих центров. Ранее, такие справочники по запчастям на конкретные модели автомобилей, продавались за копейки на каждом углу. А сейчас ни бумажного ни электронного каталога ни получить ни приобрести нельзя. Автоваз тщательно скрывает всю подробную информацию по запчастям. Хотите купить авто- не получите конкретный геморрой купив Ларгус или любую другую современную марку Автоваза.
Уральский маслозавод
Сентябрь 2023 •
1
Сохранить
купил " масло сливочное традиционное 82,5 " производства данного завода из города Озёрск. Это просто маргарин. Данный "продукт" появился в сети магазинов Магнит. Будьте осторожны!
Миртек
Февраль 2023 •
2
Сохранить
стоит счётчик от этой компании - "миртек 32 ру" (номер от сетей 626779) Как же он замучал- постоянно плывёт время, раз в пару месяцев дополнительно сбои почти на час. причём чтобы его исправить - с пульта нельзя, только писать обращения и вызывать бригаду сетей. А компания отвечает, что чтобы он правильно учитывал время- надо оборудования ещё на миллион + обслуживание. Так что если у вас двухтарифный или трёхтарифный режим то бегите от этого счётчика и этой компании как от чумы
Порядок
Апрель 2022 •
2
Сохранить
Достоинства:Раньше доставляли нормально Недостатки:Посылка доставлена частично с огромным опозданием. Одна из позиций разбита. Комментарий: заказ 2197925 ОТ 27.02.2022 Доставка по конкретному адресу , на дом . Магазин разбил заказ на две посылки с треками 80101469511970 и 80101469511956 Сначала доставили обе вообще на неверный адрес - предлагали забрать в другом городе, после десятков созвонов и жалоб посылку с первым треком - доставили, а со вторым треком опять не доставили по указанному адресу и предложили самому забрать. Просто дурдом P.S. Одна из позиций была разбита- прислал им фото брака- дела на 60 р- неделю не отвечали, потом после звонков предложили заполнить бланк с кучей всех персональных данных и десятками строк объяснений.
Магнит Аптека
Март 2022 •
1
Сохранить
Сделал заказ через интернет, смс - приходите забирать -срок хранения в аптеке не смотря на условия на сайте всего 24 часа. Пришёл- пункт выдачи- свет горит, дверь приоткрыта (аптека вместе с магнит косметик), и объявление висит- техперерыв приду НЕ РАНЕЕ чем через несколько часов. В магнит косметик забрать нельзя, горячая линия полчаса ожидания и дозвонился - мы не знаем, узнаем - сообщим
Boxberry
Март 2022 •
1
Сохранить
Думал что хуже DPD службы доставки нет, оказывается есть - Boxberry Оплатил доставку. Выбрал пункт выдачи. Получил смс, что могу забрать. Через 2 дня еду забирать. По дороге смс- поменяли вам пункт выдачи. Звоню сам- почему не спросили, куда мне удобнее в другой пункт? - '' нам все равно, где вам удобнее, заказ там, где удобнее нам' Понятно. Еду через полдня в другой пункт. -'' а у нас заказа нет''! Думаю- наверняка валяется в первом пункте выдачи. Еду в первый. И вот он заказ- в 2 шагах от меня на полке! Паспорт и код со мной. Оператор готов выдать, но заказ у них уже не числится. Служба поддержки -'' выдать вам не можем, получите во втором пункте, когда он туда когда- нибудь поступит''!! Вот и всё, что нужно знать о Boxberry Заказ 1317
Консервный завод Поречский
Февраль 2022 •
1
Сохранить
купил их кабачковую икру- едой назвать это нельзя - буквально месиво с песком
Mcn Telecom
Февраль 2022 •
1
Сохранить
Будьте осторожны с неким оператором связи под названием MCN Telecom Данная организация, пользуется тем, что потребители воспринимают её, по аналогии с другими операторами связи, также оператором связи и соответственно подразумевают такие же правила как у других, нормальных операторов. Но это далеко не так. Вас ожидает куча сюрпризов и с тарифами и роумингом и с личным кабинетом и вот ещё один сюрприз- который я сейчас опишу. Л/с №74277 Заказал 7.01.22 пакет интернета ( с количеством интернета, который оказался на треть меньше обещанного - это тоже песня- но сейчас не об этом) , и оплатил данный пакет. Воспользовался им. Заблаговременно перестал им пользоваться, чтобы не добивать до нуля. Забыл, живу дальше. 3.02.2022 вижу- исчезли деньги на счету. Оказывается, в следующем месяце контора MCN Telecom сама подключила мне платный пакет на следующий месяц и сняла за него деньги. Переписываюсь с поддержкой- они ссылаются на свои правила- дают ссылку- кстати найти эти правила в личном кабинете так и не смог. Так вот, пункт "6.4. После заключения Договора на условиях, установленных по умолчанию, Абонент в Личном кабинете может самостоятельно подключать Услуги и самостоятельно выбирать тариф и пакеты, а в дальнейшем производить смену тарифа с начала следующего тарифного периода, подключать пакеты в любой момент и отключать пакеты с начала следующего периода, а также включать и отключать опции тарифов." (скриншот 5) - это единственное место, в правилах, где упоминаются пакеты услуг, написано- "может подключать" Нигде не упомянуто в правилах, что пакеты услуг в следующем отчётном периоде автоматически подключаются - продляются MCN. Просил поддержку MCN в переписке вернуть деньги и отключить услугу, которой я не пользовался и которую не заказывал - отказ, несмотря на пункт их же правил "6.14. Если Абонент не согласен со счётом или его частью, то он должен в течение 10 календарных дней после даты выставления счёта представить Оператору письменную претензию с обоснованием своего несогласия на оплату счёта. Если Абонент не оспорит счёт в письменной форме в течение 10 календарных дней, Услуга считается принятой и подлежит оплате." (скриншот6) Ничего не сделали. (скриншот 8) Отключил услугу самостоятельно. Не пользовался ей, пользоваться ей не собирался и не собираюсь. Деньги так и не вернули.