Проходила в этой клинике ортодонтическое лечение у Марии Владимировны Величко. Обратилось с болями в височно-челюстном суставе. На тот момент я носила капу, которая снимала боль. Врач меня уверила, что после лечения боль пройдет. Поставили брекеты. Проходила с ними где-то 2 года. Все было замечательно. После снятия системы, я заметила, что челюсть стала съезжать, а боль с еще большей силой стала возвращаться. Я все это время звонила врачу, приходила на осмотр чуть ли не каждую неделю. В итоге, после 6 месяцев моих походов и боли в челюсти, мне предложили оплатить у них капу, чтобы она снимала боль. То есть по логике клиники, это нормально взять с пациента 500 тыс рублей, сместить челюсть и предложить вернуться к капе, которая у меня изначально была за свои же деньги. На мой вопрос врачу, можно ли как то исправить ситуацию дальнейшим лечением, она ответила, что не дает гарантии, что не сделает хуже. После того, как мне выставили дополнительный счет в 20 тыс на заказ Капы, которая будет снимать боль. Я попросила вернуть мне деньги за лечение, если оно не просто не принесло результата, а стало только хуже. 2 недели меня «мариновали» ссылаясь на то, что то один врач в отпуске, то другой. Тянули время, так как я по своей наивности сообщила им, что скоро уезжаю из страны. После моей настойчивого ожиданию, мне все же назначили встречу с заведующим отделением. Благо все наши разговоры с тех пор, как у меня начались боли, я записывала на телефон. На встрече мне врачи мне сообщили, что я слишком поздно обратилась к ним с болями. Так как официально брекеты мне сняли 6 месяцев назад, они не берут на себя ответственность. Хотя с болями я уже обратилась спустя неделю после снятия системы. Но они мои приходы не стали регистрировать уже. Заведующий отделением начал меня уверять, что лечение не окончено, нужно еще заплатить определенную сумму, и они исправят ситуацию. На мой вопрос, а в лечение, что входит сместить пациенту челюсть? Они ничего не ответили. В итоге, я направила в клинику письменную претензию с требованием вернуть мне деньги, моральную компенсацию я не стала требовать, потому что уже не до этого было. В этой ситуации печально то, что я была готова пойти на встречу клинике много раз. Даже если бы они не потребовали 20 тыс за капу, чтобы исправить свою же ошибку, я не стала бы требовать никаких денег. Но руководство клиники сделало все, чтобы даже мирно настроенного пациента разозлить. На мое официальное требование о возмещении средств мне ответил, что окончательный ответ клиника даст после совещание. И они просто пропали, ни привета- ни ответа. По итогу, я была вполна мирно настроена, но собрала все документы, снимки и выписки и подала документы в суд. Надеюсь, вину клиник смогу доказать. А сюда идти никому не советую. Не дай бог, что-то тут сделаю с вами не так, руководство клиники вас же сделает виноватыми.