На рынке есть все что нужно. Не хватает навигационных табличек что бы было понятно какие ряды. Может они есть, но я не увидел. В предпраздничные дни нет места припакаваться. Решите пожалуйста с местами на парковках и качеством дорожного покрытия на этих парковочных местах.
Давно пользуюсь этим такси, почти каждый день. В последнее время заметил заметное хамство и пренебрежение клиентом. Не приходят уведомления о приезде такси, из-за чего за ожидание переплачиваю по 250 рублей. Позвонил отдел качества клиентов за пару минут до окончания рабочего дня. Подняли и сразу бросили телефон. Водители не плохие, сервис менеджеры отвратительно себя ведут в последнее время.
Дополнение 1: сегодня оператор в разговоре начала мне указывать как с ней разговаривать в приказом тоне. Перезвонив и попав на другого оператора вроде бы заказ сделать смог. У меня бывает всегда несколько точек. Доставка до клиентов и с оплатой никогда не было проблем. Сеголня же они заявляют о том что у них новые правила и на каждую точку они вызовут отдельную машину. Сеголня они потеряли меня как клиента. Мог бы поставил бы -5 звёзд. Денег видимо у компании много раз они могут себе позволить разбрасывать постоянными клиентами))
Дополнение 2: сегодня подтвердил что я являлся постоянным клиентом. Так как в комментариях они поставили под сомнение и потребовали на всеобщее обозрение мой личный номер. Ещё одно подтверждение отношения компании к клиентской базе. К слову хочу заметить что отдел по претензиями сеголня было приятно говорить, поняли суть моей претензии. Будем смотреть что будет дальше.