Прекрасное и очень клиентоориентированное ателье❤️
Здесь берутся за самые творческие заказы и исполняют их в очень короткие сроки!
В ателье работают очень приветливые и профессиональные портные🔥
Зашла случайно наугад и стала постоянным клиентом, однозначно рекомендую!
Verde
Июль 2024 •
5
Приятное место 👍
Приходила на окрашивание бровей, специалист очень приятная и профессиональная👏
По площади салон небольшой, наедине с собой остаться не получится, но сервис очень приятный👍
Roksana Maleeva Permanent
Июль 2024 •
5
Хожу к Роксане не первый год, мастер высочайшей квалификации и вкуса.
В ее студии очень уютно, стильно и приветливо, всегда демонстрируется отличный уровень сервиса.
Внимание к деталям, касающимся дезинфекции, безопасности, уходу после процедур и тд на самом серьезном уровне.
♥️
Яндекс Маркет
Июль 2024 •
1
Пункт расположен удобно, но все затмевает непрофессионализм работающей в нем сотрудницы, специально провоцирующей конфликт по непонятной причине и указывающей не приходить в пункт, если что-то не устраивает.
Особенно интересным является вызов полиции сотрудницей для организации разборок при наличии записей с камер наблюдения, где очевидна неадекватность действий сотрудницы.
Отзыв в книге жалоб и предложений также оставить не дали.
Колвика
Апрель 2023 •
5
Очень доброжелательные и профессиональные сотрудники.
Полный цикл производства, начиная от эскиза и подбора камней и заканчивая изготовлением и всеми видами обслуживания готовых изделий.
Обращалась сюда много раз и всегда неизменно положительный опыт - качество и скорость выше всяких похвал.
Очень рекомендую🤘
В заведении политика ‘без ноутбуков, потому что мы хотим, чтобы люди общались’.
Основные вопросы:
1. С кем будет общаться гость, если он хочет поужинать один?
2. Не ввести ли в правила сдавать телефоны на входе?
По меньшей мере, о подобных правилах нужно сообщать до того, как гостя сажают за стол.