Осталась недовольна качеством обслуживания. 1 января я пришла в этот магазин чтобы забрать заказ и сдать вещь. Вещь, которую собиралась сдавать покупала за наличные, поэтому была уверена, что никаких трудностей не возникнет и при покупке новой вещи тоже за наличные мне просто вернут разницу.
Но в итоге продавец, узнав что у меня помимо покупки ещё и возврат, спросила, на какой кассе я рассчитывалась в прошлый раз. Почему я вообще должна это помнить? Так вышло, что та касса, на которой меня в прошлый раз рассчитывали не работала. Мне пришлось ждать минут 10 на не работающей кассе, пока продавцы между собой выбирали, кто из них оформит мне возврат. В итоге возврат оформила та же девушка, у которой я рассчитывалась за заказ. Вопрос, к чему такие трудности? Почему покупатель должен помнить, где его рассчитывали в прошлый раз и терять свое время?
Улучшите пожалуйста систему обслуживания в этом плане. Я иногда делала возвраты в других магазинах, в том числе сети марк формель. Но с такой ситуацией сталкиваюсь впервые
В честь дня рождения подруги должны были приехать в эту конюшню покататься. Дорога не близкая, где-то час -полтора уходит на дорогу. И только за 45 минут до занятий нам пишут, что наша запись отменена из-за дождя. Дождь шел сегодня почти целый день, в чем проблема была сообщить об этом заранее? Неужели организаторы не понимают, что клиенты не в 15 минутах езды от конюшни живут? День рождения испорчен, даже одна звезда это очень много для такого отношения с клиентами.
Долго думала, какую оценку поставить и все же пришла к такому решению.
Атмосфера в ресторане классная. В помещении очень красиво и понравилось, что можно сидеть на подушках.
Минусы. Во-первых, дорого и мало. В мисо супе за 7 рублей кроме бульона и зелени ничего нет. В теории, там должен был быть сыр тофу, но я его не обнаружила. Возможно, он был на столько мелко нарезан и незаметен. Дозаказывала дополнительно яйца и нори. И тут произошли первые недопонимания. В меню написано: 1 яйцо -2 рубля. В итоге как выяснилось, под 1 яйцом подразумевалась половинка от яйца. Опять таки, 2 рубля за пол-яйца это... Странно? И при учёте всех этих добавок супа оказалось очень мало. Суп очень вкусный, но чувства насыщения не было. И это за 15 рублей то, с учётом добавок.
Далее, что меня удивило больше всего, это то, что мне не продали детский рамен, потому что мне больше 14. А что, если я из мясного ем только курицу? Однажды, находясь в гостях, для меня заказывали рамен из другого заведения и там был выбор более разнообразным и порция большая. А тут даже попробовать рамен без мясного не было возможности. Неужели официанта наказали бы, если бы она продала мне этот рамен? Хотя в продаже тех же алкогольных напитков моей напарнице вообще никаких проблем не было.
В общем, сложились такие впечатления. Так как моя подруга праздновала здесь день рождения, я, в целом, была рада здесь побывать и что-то попробовать. Но из-за дороговизны и отсутствия разнообразия в меню вряд ли когда-нибудь ещё приду и советовать никому не буду. Все таки когда алкоголь продают без паспорта, а "детский рамен только до 14", это странно.
Проходила обучение в этой школе. Были как свои плюсы, так и минусы.
Из плюсов: везло с преподавателями. Хорошо объясняли свой предмет, тот уровень знаний, на который я рассчитывала, я получила.
Минусы: как и у многих, мои занятия выдались на время пандемии. Нам пообещали, что все упущенные занятия мы отработаем. Я прикинула, сколько мне нужно будет ещё ходить в эту школу после окончания контракта. Как раз успевала окончить А2 уровень.
В итоге: звонит мне девушка, спрашивает, планирую ли я продлевать обучение. Якобы через 2 недели оно оканчивается. А по моим подсчётам Я учится у них должна была ещё полтора месяца! К счастью, сохранились переписки с преподавателем, где она писала, в каких числах у нас были занятия, в каких не было. Я перезвонила, сказала, что у меня занятия ещё до такого-то числа должны длиться. К счастью, никаких вопросов не было, я успешно закончила уровень, получила грамоту и ушла.
Однако тот факт, что работники не ведут подсчеты, сколько дней они мне должны, заставил напрячься.
Снова в эту школу не приду, если понадобиться ещё подтянуть язык, буду искать что-нибудь другое
Вчера наткнулась на недобросовестного продавца. Уважаемые покупатели, обязательно проверяйте чек (а так же его наличие), при посещении данного заведения.
Купила футболку. На кассе вижу, что продавец пробивает мне ещё и маску. О, классно, подумала я, будет масочка в подарок. Выходя из магазина, я решила посмотреть на маску. И поняла, что её нет... В прочем, как и чека. Возвращаюсь в магазин, прошу чек. Мне выбивают копию. И мало того, что мне не положили маску, которая была пробита в чеке как подарок, так ещё оказалось, что на мою футболочку полагалась скидка! А меня рассчитали по полной цене. Естественно я указала на это, разницу мне вернули. К счастью, рассчитывалась за наличные.
Продавец: Протосевич В.В.
Хотела попросить книгу замечаний, но на это не было времени, спешила. Крайне неприятно было столкнуться с таким отношением, футболка была и так не из дешёвых, особенно с тем учётом, что на ней уже местами были катышки. Купила, потому что очень понравился принт
В целом, магазин хороший, но работники не все компетентные. Пришла на кассу за заказом, работница была занята, попросила подождать. Стою возле кассы, смотрю в сторону, чтобы не отвлекать. Оборачиваюсь, кассир смотрит на меня и говорит: "я вас жду". А окликнуть, сказать, что она уже готова, как я понимаю, никак.
Ладно это. Называю ей имя фамилию, на которые оформлены заказы (обычно в магазинах этого было достаточно. Да и заказов у меня было много.)она говорит назовите номер одного из заказов.в итоге, она мне выдала не все заказы и я это заметила только в примерочной. Идти за не выданными заказами не было ни настроения, ни желания. Рассчитывал меня, к счастью,уже другой работник.
У Марк формель много хорошей продукции, но настроение в тот момент было испорчено.