Ужасное обслуживание персонала!!!
Сегодня обратилась в отделение почты по адресу Куйбышева 32. Причиной визита было получение заказного письма!!! Обратившись к сотруднику почты, я получила категорический отказ( так как у меня была смена фамилии) сотрудник отделения попросила предъявить документ удостоверяющий смену фамилии. В пятницу 02.07.23 за несколько дней до сегодняшнего прихода мы подходили к сотрудникам почты и узнавали какие им будут необходимы документы, ответ был получен что только паспорт и мое личное присутствие для смены данных. Так как я человек находящейся в положении на 8 месяце беременности, и лежу в больнице, меня смогли отпустить не надолго чтобы попасть в отделении почты, сотрудник отнёсся ко мне как клиенту , пренебрежительно, не стала ничего слушать. Я предложила показать копию запрашиваемого документа, так же сказала что все данные ( такие как штамп паспорте, и данные ранее выданного паспорта) можно посмотреть, пойти на уступки и принять меня. На что получила фырканье и скотское отношение со стороны сотрудника... На просьбу предоставить жалобную книгу я получила отказ, ответ обосновали тем что в этом отделении нехватка персонала и у них нет чисто физически времени искать мне жалобную книгу. Пойдя навстречу сотруднику я съездила за необходимым документом. Зайдя на почту в 12:05 я заняла очередь, на что услышала , очередь не занимать в отделении обед, хотя по режиму работы, отделение работает без обеда. Простояв еще 15 мин, на мне сотрудник почты целенаправленно встала и ушла со словами я на перерыв. Когда подошла второй сотрудник меня не стали обслуживать, так как сказали ожидать того сотрудника. После того я выслушала лекцию от сотрудника что их труд мало оплачивается и они имеют право обедать в любое для них удобное время. После того как меня наконец то обслужили, я попросила сотрудника отделения предоставить бейджик чтобы пожаловаться на некорректное обслуживание. На что я получила опять волну оскорблений, и все что мне сказали я директор отделения и все. Мало того что сотрудник сидела и обслуживала население без бейджика, так и разговаривала в неуважительной манере, на просьбу сказать мне ее ФИО, она сказала что услугу она выполнила меня обслужила, а данные она не обязана предоставлять!!!! Ниже прикладываю фото этого горе директора, можете даже сами убедиться, что человек обслуживает население без бейджика. Хамский персонал, не какого понимания!!!!!
Ужасное обслуживание, вечно не довольные девушки, на кассе. На сколько я люблю пиццерию милано, но из за таких сотрудников даже ходить не хочется. Не первый раз зашла, и отношение хамское, разговаривают с гонорам, не рекомендую пиццерию Милано