Прочитала отзывы, понимала, что отель бюджетный, посмотрела вроде бы необходимое лично нам все есть, решились ехать. Пожалела о своем выборе уже в первый день. Перенос рейса, задержка рейса в отель приехали через сутки, должны были 2 марта, приехали 3 марта в 10 утра. Т.е. нас ждали еще вчера. На рецепшн персонал плохо говорит по-русски, если ты чем-то не доволен, то вообще перестают его понимать) , но по мне лучше б они вообще не говорили по-русски, чем хамить. До заселения попросила сходить позавтракать, т.к. завтрак заканчивался, а в дороге мы уже двое суток были. После этого вернулись, нам дали ключи и мальчик повел нас в номер.
Первое впечатление было отличное от номера. Для бюджетной четверки номера достаточно просторные, селят всех с видом на стену, на бассейн вид доплата посуточная, но нам никто не предлагал, поэтому сколько точно не могу сказать, от других туристов слышала от 4 до 20 баксов в сутки. В номере 2 кровати по 120 см шириной, тв, холодильник (работающий как трактор), тумба одна между кроватей. Санузел очень маленький, вдвоем не развернуться, да и не зайти.
Автобус на пляж ходит по времени из отеля в 9.00, 10.30, 14.00. Обратно в 12.30, 13.00, 16.30.
Мы быстро переоделись и пошли на автобус на 10.30, очень хотелось остыть после тяжелой дороги, тем более сутки из отпуска были потеряны из-за задержки рейса в 17 часов. Вернулись в обед, было желание принят душ и спать до утра. Вот тут и началось все самое интересное. В душевой на душ смеситель не переключался, вода текла только в районе колен из крана. Оделась, пошла на рецепшн. С трудом меня поняли и сказали ждать. Прошло часа 3 так никто и не появился, я обратно на рецепшн, мне опять в ответ: ок, ок, ждите. Прошел еще час, все мои планы поспать шли прахом. Часов ы 18 я уже не выдержала, начала повышать голос, очень хотелось смыть морскую соль и уснуть. В ответ мне опять: сейчас. Говорю, что тогда меняйте номер, если сделать не можете. А мне в ответ: вы согласились на этот номер, поэтому менять мы его вам не будем. Занавес. Нас ждали еще вчера, номер не подготовлен, но менять не будем. После очередного похода на рецепшн все же пришел мастер, постучал по крану, спрашивает: ок? Я пытаюсь переключить на душ, он не переключается, что ок, не понятно. Говорю: нет, не ок. Он еще постучал, вода стала литься со всех щелей, но не из душа. Я снимаю видео и иду снова на рецепшн. Тут мне повезло, выше Мухамед, который, я так поняла старший по размещению, а еще он говорит по-русски. Мухамед предложил переехать в другой номер. Я согласилась, мы собрали вещи, проверили душ, переехали. Но в новом номере не работал холодильник, не было комплекта полотенец, не работал тв, не было ни одного стакана, чтоб поставить хотя бы зубную щетку, не было решетки на сливе, а просто большая дыра в канализацию, не работал единственный светильник и т.д. и т.п. И ту началось благоустройство нового номера, притащили холодильник, стаканы, полотенца... продолжалось все это долго. Все ура! Я выдохнула, приняла душ и легла отдыхать. Думаю, ладно день потеряла, быт наладила... Практически ни у кого не работали холодильники в номерах, девочки жили 2 взрослых и 2 больших ребенка, им не принесли доп кровати до последнего дня, спали вчетвером на двух кроватях, после уборки часто не было полотенец в номере и добиться их обратно было непросто. По мне, так лучше б не забирали те что были. Постельное не видела чтоб меняли, но когда возникла необходимость, поймала уборщика, вручила 2 бакса и шоколад и попросила поменять, тогда поменяли. У уборщика на тележке в принципе не видела за 11 дней ни разу чистого белья. Так что то, что касается размещения, на 4* отель никак не тянет. Чайник в номере был, но розетки рядом с ним нет, или в ванной включать, или на пол возле кровати ставить... част розеток тоже не работала. Номера действительно темные, один торшер и одна настольная лампа из освещения. Вечером напрягало не почитать, не накраситься...
Бары работают по какой-то странной системе, возле бассейна с 11 до 17, мороженое с 16.30 до 17.00, но в 16.45 тебе могут сказать, что все бар закрыт. С учетом ого, что автобус с пляжа приезжает примерно в это время, то в баре возле бассейна уже ничего не взять и не посидеть на воздухе. Второй бар возле рецепшн, работал до 23.00, со скольки точно не скажу. В этом баре можно курить, хотя он в закрытом помещении, он в смежном помещении с рецепшн, туда тоже сильно тянуло табаком. Поэтому мне лично там сидеть было не комфортно, для курящих нормально, но не точно. В этом баре можно взять воду в бутылках с собой. На рецепшн диваны, кресла, столики, но посадочных мест штук 15-20, для такой большой гостиницы - очень мало, не всегда можно было найти место, чтоб присесть. Выпить вечером стаканчик или чашечку чего-то можно только в сигарном дыму, с детьми придется сидеть там же. Курят в этой гостинице много. Wi-fi, кстати, работает только на рецепшн. В гостинице 3 этажа, но нет лифта, чемоданы обратно тащить по лестницам.
Столовая. Я была расстроена таким шведским столом. Ели просто потому, что нужно есть. Ассортимент, я так поняла, зависит от смены. Еда есть, съедобная, но удовольствия какого-либо не приносит, эстетического в том числе. Утром часто было пюре, рисовая каша, сосиски, нарезка колбасы с опилками (так говорит моя дочь), сыр пластмассовый, сыр намазка, типа феты, былки, бобовые, немного овощей и фруктов. Вроде ассортимент стандартный для шведского стола, но в 8.30 уже много чего не было и не пополняли. Столы выглядят разгромленными, хотя повара ходят рядом. В других отелях как-то стараются привести стол в аппетитный вид, здесь нет. В столовках более презентабельный вид блюд, чем здесь в ресторане)) Закончились булки, час будет стоять пустой и грязный поддон, тоже самое с сыром или пюре. В первый же день столкнулась, что кружки под кофе были все грязные, как будто даже не полоскали, внутри полностью грязные. Тарелки получше, но тоже попадаются не помытые, особенно, если вы пришли не к началу приема еды. Есть разовые стаканчики, но ощущение, что именно в столовой они тоже мытые((( пользовались бумажными, по ним вино что новые.
Обед достаточно скромный, один вид курицы или мяса по выдаче. По мне лучше б лежало в общем доступе на шведском столе, я бы не всегда его брала, а так пока не положат, то не поймешь что вообще на обед или ужин. На ужин уже 2 вида блюд мясных было, наверное, одно отличие обеда от ужина. Рис, картошка, паста, бобовые, баклажаны, кабачки, помидоры, огурцы, рыба (чаще всего скумбрия невкусная), но была и телапия в кляре вкусная, дорадо пару раз. Из фруктов мандарины, апельсины, дыня зеленая, финики переспевшие. Сладости были в большом количестве. Не голодно, но не всегда вкусно и есть выбор.
Территория ухоженная, компактная, бассейны не подогреваются, в зимний период холодные очень, маленький с фонтанчиком по колено чуть греется. Есть лужайка, на которой стоит два ряда стульев, там проходит анимация. Туалет на рецепшн чистый, зоны общего пользования чистые.
Анимация есть, но достаточно слабая, файер шоу норм, стандартное, пытались проводить мисс и мистер отель, я так поняла не получилось, участвовать особо никто не хотел. Аниматоры парни египтяне, немного говорят по-русски, но тут тоже такой момент, что лучше б молчали иногда. Могут нахамить на ровном месте. С одним из них неприятная ситуация была. Собираемся уезжать с пляжа, время 12.28, автобус в 12.30 должен быть, подходим к выходу с пляжа, там аниматор и охранник. Аниматор говорит, что автобус будет в 13.00. Я спрашиваю, почему, сейчас же должен быть, тут же вспылил, начал кричать пойди спроси на рецепшн, они так сказали... и вообще давай иди отсюда и машет рукой мне в сторону моря. Вот этот момент мне был очень неприятен Я спросила почему он так со мной разговаривает. На что охранник стал просить прощения за аниматора. Подобные ситуации периодически возникают с персоналом отеля, могут вести себя очень панибратски. Есть хорошие бармены, официанты..., а есть те, которые нахамят и они как раз портят общее впечатление о персонале. Одним разом перечеркивая все предыдущие заслуги. Второй аниматор весь отдых подходил и ржал как конь, потом молчал пару минут и только потом начинал что-то говорить или предлагать. В этот момент чувствовали себя как в психиатрической больнице))) Общее впечатление, что персонал не держится за свои рабочие места. Там весь персонал нервный, не знаю что они пьют или курят, но зрачки на всю радужку у многих. Один из барменов мне раз заявил, что я много курю. Я говорю, что вообще не курю, на что он сильно удивился, как это я не курю. Один из аниматоров как-то сказал, что я много бухаю, спрашиваю с чего он взял, а он в ответ я видел, видел... У меня аллергия началась на второй день пребывания в отеле и курить, и пить мне было просто нельзя, даже, если б я захотела. Так и не поняла на что было, домой улетела и сразу легче стало. Многие в отеле жаловались на сыпь аллергическую, а кто-то дышать не мог и горло отекало.
Пляж песчаный, с мелкой галькой, км 3 от отеля, шезлонги деревянные, зонты, бухта закрытая от ветра и волн. Одно из лучших мест для купания в Шарме с детьми, вход пологий, буйки отгораживают зону для купания, не глубоко. В воде на дне много мусора, банок - не убирают. На самом пляже достаточно чисто, есть бар с безалкогольными напитками. Душ на пляже принять не получалось ни разу, перекрывают воду периодически, даже если видят, что вы хотите помыться, никто не спешит ее включать. Рядом есть бананы, таблетки, водные велосипеды... В 11 часов от пляжа отходит лодка с прозрачным дном, цена 10 баксов с человека, время катания 1 час.
На обратную дорогу из дома привезли вакуумные упаковки с колбасой и сыром. Холодильник изначально работал, продукты туда и были убраны. В день выезда открываю холодильник, а в нем жарче, чем в номере и летают мухи))) Холодильник за время нашего пребывания поломался, продукты наши умерли. Мелочь, но неприятно было. Качество предоставляемых услуг и инвентаря оставляет желать лучшего.
При выезде рецепшн добавил каплю дегтя в мои впечатления. Выселились, заходим на рецепшн, в руках чемодан, ручная кладь, куртки... Стоят два работника рецепшн, смотрят. Речи про помочь как-то с багажом вообще не было, так еще и кричит: Эээээ, давай иди сюда, быстро давай карты от номера и на полотенца. Неужели непонятно, что мне надо поставить сначала сумки, освободить руки, а потом я только смогу отдать ему карты. Да и сама манера общения совсем не соответствует должной. К слову сказать все места на рецепшн были заняты, посадить дочь с сумками можно было только рядом с представителем фансан. Он сидел один на трехместном диване. Говорю дочери: присаживайся, держи сумки, я пойду сдам номер. И тут гид фансана начинает выгонять нас с дивана, говоря, что он его первый занял))) Я ответила, что мы его и не выгоняем. В ответ я услышала, что я плохой человек, так делать нельзя, дальше уже было по-арабски))) но он сам встал и ушел. Ситуации для меня совсем непонятные.
Впечатления очень смешанные. Не вернусь больше однозначно. Терпеть хамство персонала за свои же деньги нет желания.
Большой фитнес центр, много разных видов занятий предлагает. Работает с 7 утра, чем могут похвастаться немногие. Находится в центре города, рядом остановки транспорта
Вокзал как и множество других вокзалов. Зал ожидания маленький, туалеты на улице кабинки биотуалетов... хотелось бы, чтоб удобства сделали для посетителей
Удобное расположение, рядом столовые, кафе, туристические агентства, набережная... не останавливались пока, были рядом в другой, но рассматриваю для посещения эту гостиницу.