Год назад покупала телефон и чехол в этом салоне. Так вот мне сотрудник продал телефон не той комплектации которая была мне нужна и когда я хотела оформить возврат (в этот же день) мне сказали, что нужно чтобы в салоне был другой сотрудник, а именно Наталья!!! Хочется задать вопрос - чего?! Почему для возврата необходимо было состыковаться с другим сотрудником, но я подумала, что ничего страшного приду тогда завтра. Пришла на следующий день и мне сказали , что невозможно оформить возврат (тот же сотрудник) и отправил меня в Restore, якобы они этим занимаются. Я вышла с салона и позвонила в службу поддержки МТС , потому что это полный бред обращаться в другую организацию с возвратом.
К счастью, молодой человек из службы поддержки смог проконсультировать сотрудника салона и возврат был оформлен.
Чехол, к слову, был продан вообще на другую модель телефона.
Хотелось бы пожелать МТС лучше обучать и подбирать сотрудников