Такое чувство, что последний раз ремонт проводился в 90-х.
Быттехносервис
Апрель 2024 •
1
Был сдан на диагностику новый морозильный ларь с дефектом - намерзание наледи. Больше месяца "якобы" выявляли дефект, однако ларь вернулся с описанием, что дефект отсутствует (хотя чётко видно, что уплотнитель на крышке не прилегает к морозильному отсеку, что и является причиной намерзания). Также при возврате были выявлены вмятины на верхней крышке и передней части ларя. При разговоре о причине невыявления дефекта грубили и повышали голос. Ларь приобретался в 21веке, сейчас повторно отправляется на диагностику, в случае если он направится снова к ним для устранения дефекта и он не будет устранен - будем вынуждены обратиться в суд по защите прав потребителей, как на 21век, так и на даный сервисный центр.