Удобно расположена в центре Краснодара, душевное место с музыкой и приятной атмосферой. Чисто, уютно, вкусно (есть чай, вода, кофе, шоколад, круассаны и что-то ещё в свободном доступе). Прошла пробный урок, очень захотелось остаться здесь, начала обучение вокалу, посетила с мамой квартирник - эмоций масса, всё получается с НЕ ШКОЛОЙ ВОКАЛА. Спасибо.
После приветствия, видимо по стандарту, на кассе мне предложили пакет, хотя было очевидно, что я его совсем не планировала просить и он мне не был нужен, похоже, ещё и не бесплатный. От пакета я отказалась (могла бы взять бесплатный пакетик, но и это я не сочла нужным), так как вся моя покупка (5 пакетиков Куриного супа Кнорр с сухариками) легко помещалась в одной руке и при мне была ещё дамская сумочка и другие пакеты, куда бы легко можно было вместить столь мелкий товар! Кассир 5 раз отсканировали однотипный товар, хотя можно было бы просто умножить на 5 один вид товара, возможно это не предусмотрено программой или не разъяснено сотруднице (а если бы их было 100 пакетиков, например, это бы заняло достаточно много времени)? Отсканировали скидочную карту Пятёрочки только в конце. Попросили приложить банковскую карту для оплаты к терминалу, что я и сделала. После чего спросили "нужен ли мне чек?" - мне он не был нужен, я отказалась. После этого озвучили стоимость покупки около 137 рублей, хотя я рассчитывала менее чем на 100, так как брала, как мне показалось, акционный товар по 19,45. Второй консультант попросила меня пройти к полочке с товаром и показать цену там. Выяснилось, что ценник на отсутствующий товар находится под другим наименованием, что вызвало у меня недопонимание и возмущение. Мне предложили сделать возврат покупки, что вообще не входило в мои планы, я отказалась, сказав, что не обеднею от того, что куплю по этой цене продукт, и уже оплатила покупку благополучно. На что на меня стали кричать, что я "всё не так поняла", когда я просто хотела уйти из магазина. Вместо "извините, пожалуйста, что так получилось" я услышала (хотя вслух этого сказано не было и это отчасти правда):"У Вас проблемы с мозгами", что реально обидно, так как здесь был не только и не столько мой "косяк", сколько недоработка со стороны магазина. Наше общение мне пришлость прервать криком, что я обязательно оставлю отзыв о этом магазине, что я и сделала. Надеюсь на более деликатное отношение ко мне впредь в данном месте. Обучите сотрудников манерам хорошего тона, вежливости (улыбок на лицах людей в этом месте я не увидела), расторопности - рекомендую взять пример с работы КБ (Красное и белое), где могут оштрафовать за наличие ценника и отсутствие товара. Из плюсов: никто мне слова не сказал о количестве сумок в моих руках и необходимости их оставить в ящике при входе. Спасибо за это.
Три раза обращалась за помощью в МФЦ (и всё в один день! - заказала на Госуслугах справку, практически сразу забрала, заказала другую, жду, вспомнила ещё про третью - тоже оформили без проблем, уже получила её в этот же день), все вопросы решены довольно компетентно, быстро. Хочется отметить внешний вид сотрудников, чистоту помещения, уважительное отношение, удобно, что работают до поздна по четвергам, всё по расписанию, чётко, без проблем. Да, сотрудники могут быть заняты, уставшие, не улыбчивые, хотят закончить приём хоть на 30 минут раньше закрытия учреждения, чтоб успеть всех обслужить, но что же Вы хотите от бюджетного учреждения, где много людей, каждый приходит со своей проблемой и негативом? Чаще приносите им конфеты (у меня конфет с собой не оказалось) и свои улыбки, они Вам улыбнутся в ответ. Спасибо Нине, Наталье, Марине, Анастасии, которые непосредственно приняли участие поготовке моих документов.
Впервые узнала об учебном заведении UniProf совсем недавно - 01.06.23, когда и оплатила с помощью кредита первый свой цикл профессиональной переподготовки, о чём не жалею. Так как до этого проходила профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации врачей в других учебных заведениях, есть с чем сравнить. При этом курса по специальности врач интегративной и превентивной медицины не было и нет до сих пор. Очень подкупила меня именно программа обучения (мне несколько раз предложили ознакомиться с ней перед тем, как принять решение об обучении) и те профессора, которые мне были уже знакомы ранее и очень уважаемы мною, у И.В. Егорова я обучалась в Москве ещё в апреле 2014 года например, хотя проживаю в Краснодаре, где с удовольствием слушаю его лекции, когда он к нам приезжает. Цена за курс в 1 год вполне устраивает, тех. поддержка на высоте, знания даются в большом количестве, их невозможно сразу все усвоить даже врачу с огромным стажем - очень много того, чему не учат в медицинском ВУЗе, придётся заглядывать в конспекты ещё долго. Особая благодарность за отношение тьютеров к курсантам, как мамочки заботятся об успеваемости своих чад, так и они всегда на связи, помогают, поясняют, дают ценные советы. Хотя и строго следят за таймингом обучения, но как-то нежно помогая, хваля за маленькие успехи, без негатива, что лично мне очень импонирует. На цикле обучаются множество практикующих врачей, что также расширяет кругозор, так как многое можно обсудить в группе на Телеграмм-канале. Однозначно рекомендую эту школу, так как она действительно является лучшей из тех, которые мне всречались ранее. Особенно важно то, что программа рассчитана именно на специалистов с высшим медицинским образованием, что позволяет чувствовать себя более комфортно среди равных и даже более успешных коллег. Замечания по работе школы, конечно, есть, но они столь незначительные по сравнению с то пользой, которую можно получить от обучения, что говорить об этом не имеет смысла. Тьютеры их передают преподавательскому составу, что непременно улучшит работу курса, даже можно позавидовать тем, кто будет учиться после нас! Считаю возможным пройти здесь обучение и по другим направлениям медицины. Очень благодарна за помощь в освоении новой для меня специальности!
Заходила в этот магазин, так как он расположен недалеко от моей работы, чтобы купить что-то поесть. Кроме жареных вчерашних беляшей (об этом меня предупредили заранее и я была согласна на покупку), довольно маленьких и пересоленных, не нашлось подходящих продуктов питания, бананы оказались крайне дорогими, молочная продукция, типа йогурта, требовала хотя бы ложки, которой у меня не нашлось. Тошнило после этих беляшей, чего никогда не было при употреблении подобной пищи в других местах.
С детства знаю эту скульптуру, так как проживали недалеко от этого места, гуляли рядом с ней. Известная личность в виде памятника. Одна из самых ярких достопримечательностей города Краснодара.
Посещаю это место регулярно, так как здесь можно купить реально эффективный продукт для здоровья, из первых рук, без переплат на доставку, практически всегда в наличии, быстро, очередь из 2-3 человек максимум. Удобное расположение в центре города. Чисто. Есть туалет и вода в кулере.