Предлагает бесплатную консультацию, желание оказывать которую, видимо, не имеет. Хамоватый и раздражительный, неэмпатичный доктор, уже начиная с разговора по телефону( если бы не рекомендация, то на этом и закончилось). Лечение ему я бы не доверила.
Выбрала этот салон по корпоративной скидке. пришла на массаж лица. Записываясь объяснила, что у меня атопичная кожа и присутствуют жалобы в левой стороне лица, и для начала, я хотела бы проконсультироваться, есть ли противопоказания и т д. Неделей ранее была на таком же массаже в другом месте.
По независящим от меня причинам опоздала, Ольга (косметолог) отнеслась ко мне не самым внимательным образом, из серии « у меня следующий клиент, давайте побыстрее». С порога начала мне делать массаж, я уточнила, что у меня кожа с особенностями и жалобы в лице, но она заверила, что по какой именно причине эти жалобы она, естественно, не знает, но массаж делать не противопоказано. Т к делают такой массаж курсами, я решила взять его, факт неприветливости списала на моё опоздание. После массажа у меня начала ныть левая сторона лица…я удивилась, т к в прошлом месте всё было в порядке. Я отменила след сеанс и пошла к врачу. Врач сказал, что массаж делать не стоит. Но сертификат уже куплен, я поменяла( перенесла) его на биорепил пилинг через директора.
Биорепила прошла 3 сеанса, каждый раз его стоимость списывали при предъявлении абонемента, по рекомендации нужно было пройти 5-6 процедур.Стоимость 1-го сеанса -120р, а по сезонной скидке 102. Списывали , соответственно, по 102. На третий раз мне сообщают, что вышла ошибка и считать нужно было по полной стоимости и задним числом списали все мои оставшиемся деньги😄. Вот так салон исправляет свои косяки! Я тогда не среагировала, а курс был не пройден, и я уточнила, будет ли следующий сеанс по скидке, на что мне ответили, что да. После следующий процедуры я подошла на оплату и мне объявили 120р. Я резонно спросила, как так? Оказывается, скидку они убрали с мая, но меня об этом не предупредили ни по телефону, ни до процедуры🤷♀️. Ладно, оплатила.
Далее я должна была сходить к другому косметологу на консультацию, и какого же было моё удивление, когда я узнала, что после моего пилинга надо было использовать spf от солнца, во избежание пигментации!!!! За 2 месяца мне никто об этом не сказал, только не умываться в первый день и всё!!! Я доверялась мастеру , т к ты вроде как идёшь к профессионалу. Почитала про уход после пилинга, спросила, советовали ли такое моей знакомой, которая пилинг мне порекомендовала. Всем говорили!
Очень возмутившись и разозлившись, я написала директору. Очень не рекомендую общение с этим человеком, это не «сфера услуг». Я узнала, что они и так сделали мне большое одолжение, поменяв мой сертификат. На что я заметила ему, что поменять его мне ПРИШЛОСЬ после сеанса ВАШЕГО косметолога. После нескольких отписок он вдруг написал мне , что админ полностью признала вину за просчёты и неправильную информацию и они даже вернут мне деньги за врача, к которому я была вынуждена обратиться. Они пересчитают мои сеансы. Админ должна была связаться со мной в сб. В сб мне несколько раз звонил незнакомый номер, но не из салона. На такие звонки я не отвечаю. В конце дня я нааисала директору опять, с вопросом, почему мне не позвонил админ. На что я получила ответ, что мне звонили и вчера, и сегодня( хотя звонков из салона не было). А номер, который мне звонил, оказался номером Ольги, которая хотела выяснить со мной какие-то свои вопросы. Теперь мне нужно самой приехать к ним, расписать все свои визиты и написать заявление на возврат. Я спррсила, почему они не могут сделать это сами, постфактум, так же как и списали. Мне ответили, что больше со мной общаться по почте никто не будет, и если я хочу возврат, то приезжай и пиши.
Через какое-то время я приехала, Ольга предложила мне «поговорить»). Отвела меня в свой кабинет и спросив, что не так, перебив меня, начала свои излияния. Мне, оказывается, должно быть стыдно. В spf она не верит, и это дело каждого, хотя в первый день пилинга она его использует 🤔. Говорила, что я недостаточно разобралась в вопросе и насмешливо улыбалась ( над тем, что я не погружена в вопросы происхождения spf 🙂). Что к врачу меня отправляла она, что пришла я к ней в первый раз уже с абонементом, что никогда на неё не было нареканий, а работает она давно. Что пигментации у меня не возникло( и слава богу!!), и вообще она возникает из-за использования spf. Что ей было очень неприятно, что я на неё настучала🤷♀️ Когда поняла, что на уговоры её я не ведусь начала выпроваживать из кабинета . Просто капец! В итоге, я так и не поняла, зачем браться за работу с клиентом, которому не уверена, что сможешь помочь. Если бы я получила мнение, что массаж делать не стоит от неё, я бы не стала брать абонемент и делать его «любой ценой».
Про spf вообще молчу.
Справедливости ради, до моего прихода все мои сеансы были расписаны и высчитаны, спорные моменты остались, но я уже и не рассчитывала на 100% результат. Деньги пока не вернулись.
Резюмируя, я пожалела, что не доверилась своему первому впечатлению по поводу косметолога и ввязалась в этот абонемент.
P s Делала там ботокс волос в день покупки абонемента. Была очень хорошая девочка. И сделала хорошо.
Duo studio
Июнь 2022 •
3
Пришла по просьбе оценить салон с хорошими отзывами для дальнейшего общения уже с подологом.
Звонила задать какой-то вопрос, общались не особенно приветливо.
Маникюр делала у Екатерины. Она в этот день была одна и работала также за администратора. Я опоздывала, о чём заранее предупредила. Сообщение прочитали, но не ответили.
Процесс не был медитативным, как я это люблю. Часто было больновато.
Сам мастер в общении довольно грубовата, и желание вернуться не возникает.
Ногти сделала хорошо.
Ощущение напряжения на протяжении всего сеанса для меня перевесило результат.
Невинный бар
Июнь 2022 •
5
Место приятное, вкусно, приветливый персонал. Единственное, что пришли при полной посадке в дождь и долго ждали обслуживания и заказа.
Кофта
Июнь 2022 •
4
Бесспорно уютное и атмосферное место недалеко от дома. Есть детский уголок. Вкусные сендвичи и необычные чаи, десертики тоже удачные. Персонал постоянно меняется, что для меня загадка, привыкнуть не успеваешь) Милые девушки.
Сняла звезду за кофе, к сожалению, перебробовав все возможные варианты, кофе тут мне не нравится. Не знаю, в чём причина, персонал постоянно меняется, но рецепт приготовления, видимо, остаётся неизменным :).
Шикари
Июнь 2022 •
5
Приятное уютное ( внутри) место с продуманным вплоть до туалета дизайном 😃.
Вкусно, коктейль Мумбаи безалкогольный рекомендую! Я не ем мясо, мне приготовили блюдо, которого не было в меню, очень приятно!
Официанты всегда очень заботливые и вежливые.
Томография
Июнь 2022 •
5
Делала МРТ впервые, мне всё понравилось).
Профессиональное место от администраторов до докторов. Всё очень комфортно.
Благодарности доктору Журавлёву за уделённое мне время и подробную консультацию.
Чисто, прикольная форма для МРТ😃, просторный и нестрёмный туалет с возможностью пользования для людей с ограниченными возможностями, проводят МРТ ночью, что будет дешевле.
Nailing
Июнь 2022 •
4
Брала педикюр+ лечебный лак. Всё прошло хорошо. Но оказалось, что педикюр у меня был с обработкой всей стопы, а мне сделали только пальчики.
Баунти Тайская Spa-деревня
Апрель 2022 •
2
Брала 2 сертификата ( чарующий Самуи и Resort&Spa 5) до Нового года. Один для годовщины, второй- получился под помолвку.
Сразу скажу, что опыт тайского массажа у нас не первый, но по отзывам и сайту это место было особенно ожидаемо. + я хотела обязательно попробовать стоун-ритуал и травяные мешочки.
1 визит ( Самуи):
На дату события записи не нашлось, записались на ближайшее возможное, потом пришлось перенести, время на выходных нашли через месяц. Можно понять.
За день до мне позвонили и попросили прийти раньше, т к в салоне заболел мастер - не проблема, не принципиально, пришли раньше.
Сам ритуал:
- Хаммам- ок, интересный новый для нас опыт.
- Гидро-фитокупель- ок. Ничего особенного, ванна с пеной, всё комфортно. Вопрос по подобным процедурам у меня всегда возникал, как их обрабатывают, ведь кроме одноразового белья выбора, в чём погружаться, нет?!🤔
- стоун-ритуал и массаж. Нас попросили пройти в соседнее помещение, что не очень удобно, но не проблема. Для меня всё расслабление закончилось в купели.
Ритуал проводят разогретыми горячими камнями. Мне было горячо, и не приятно горячо, а ГОРЯЧО. Я несколько раз дёргалась. Давала обратную связь мастеру, она удивлялась, но далее старалась контролировать температуру лучше... Короче, как итог этой долгожданной процедуры, меня несколько раз обожгли, и я каждый раз настраивалась, что может быть больно. И расслабиться мне в этой части не удалось. Второй половине повезло больше: массаж и камни такого дискомфорта не вызвали.
- Чай вкусный и разный. Восточные сладости-это набор цукатов в маленькой пиалке. Мне после них на массаже было нехорошо. В следующий визит я их не ела.
Суши были вкусные.
Внимательная девушка-администратор расспросила нас, что и как. Про камни сказала, что эта процедура, и правда, на любителя. И заверила, что травяные мешочки такими горячими не будут.
- Ароматерапия - это зажжённые палочки и запах масла, которым вам делают массаж.
- Тропический душ- это просто душевая кабинка. 😀
Визит 2 ( Resort &Spa, самый дорогой пакет деревни!):
Записать нас на выходные смогли только через полтора месяца. В день перед процедурой позвонили и по традиции 😉попросили прийти пораньше - опять ок, не проблема. Я зашла на сайт, чтобы выбрать ритуалы заранее и увидела, что пакет изменили и суши там больше нет. Так как это был принципиальный момент для программы на 5,5 часов и моего сюрприза, я сразу написала им в телеграмм, на что на след день получила ответ, что да, теперь всё как написано, они больше не сотрудничают и
( внимание!), что это, вообще, комплимент от салона, которого больше нет и всё! Т. е салон просто поменял заранее купленную программу без объяснений. Я спросила сама (!), почему об этом не предупредили за полтора месяца и что предлагают взамен. Ответ через какое-то время был, что они подарят шампунь в конце. Что, шампунь?! если честно, замена странная (и как потом выяснилось дарят они их всем после процедур😆). Я объяснила, что этот вариант мне не подходит. И девушка из техподдержки, которой было абсолютно всё равно изначально, написала мне, что сделать ничего невозможно, не сотрудничают они больше, и ей очень жаль, что мне изначально не сказали , что это комплимент. Слов не осталось, уровень сервиса этого салона я уловила окончательно, и, в ненастроенном на расслабление настроении мы поехали на свою программу.
Начало было такое же, как и в первом, чай и прочее.купель и хаммам на второй раз заходят уже нет + настроение уже было не то.
В этот раз нам дали на выбор: остаться в аппартаментах для массажа или переместиться. Мы выбрали первое. Пришли массажистки и начали суетиться с лейками и прочими приготовлениями, начали набирать воду. Скажу, что не способствует это отдыху. Одно дело, когда ты лежишь, а позади что-то происходит, другое- сидеть и наблюдать.
Массаж был нормальный, а травяные мешочки, как же хорошо, что они были не в начале…!!! ЭТО было ничем не лучше камней, только 30 минут, вместо 1 часа. Меня опять обожгли, опять больно. Эту процедуру я не посоветую однозначно!
Для второй половины набор был слегка другой, мешочки он опять перенёс нормально. Массаж понравился. Обёртывание было колючим) и запах шоколада( или что это было) преследовал ещё долго. Смыть под душем его не получилось. Он действительно странно пах, чем-то кислым что ли..На утро перед работой он отмокал в ванной, чтобы наверняка от него одделаться.
- соляная пещера - тоже не первый наш опыт, и мы, если честно, не были особо воодушевлены и не поняли подавалась ли туда соль. Но стены как положено в соли)Посидели для разнообразия и там
- чай как всегда прекрасен, его нам предлагали несколько раз
В конце на выходе администратор спросила наши впечатления и пыталась урегулировать ранее произошедшую ситуацию с техподдержкой, но т к мы спешили, были безумно голодные и, говоря по правде, что уже постфактум сделаешь. Мы договорились, что я напишу в телеграмм.
В телеграмме нам в такой же манере, как и прежде, уже предложили плюшки и бонусные карты на поход в их салон, но т к вечер был уже испорчен, и после подобной организации и «заботы» о клиентах желания дальше посещать это место не было совершенно, мы отказались. И ответа не последовало.
Удивительно, что у места с таким количеством хороших отзывов такая отвратительная политика по отношению к клиентам. Видимо, поток и так большой и заморачиваться салон не считает нужным.