Очаровательный магазин с приятным персоналом. Много авторских штучек, украшений, стикеров, брелков, футболок, шоперов. Купила подарки себе и друзьям 🫶🏻
М.Видео
Март 2024 •
1
Из филиала этого же магазина в Ставрополе доставили битый телевизор взамен того, который проработал два месяца. Курьеры подозрительно настойчиво попросили не снимать пленку полностью, не трогать телевизор, и не подключать тв к сети в течении трёх часов. Далее сняли пленку полностью, и на телевизоре внизу под тремя слоями скотча обнаружилась трещина, которую видно только сняв скотч и под определенным углом. На коробке, и на пенопласте в этом месте позже обнаружилась вмятина. Мвидео отказались что либо делать, так как повреждение имеет механический характер, не смотря на то, что была куплена гарантия «Быстросервис» за 7 тыс рублей.
Как оказалось, в интернете есть уже три таких же истории с магазином Мвидео, который доставляет заранее битые тв.
В другом крупном магазине техники (название говорить не буду, сочтут рекламой), при любых механических повреждениях (даже если покупатель сам его оставил), меняют технику на новую, либо компенсируют 80% стоимости.
Отдельно отмечу работу того самого «быстросервиса», страховку которого так навязывают при покупке. По телефону на мой вопрос «Какие наши дальнейшие действия?», мастер ответил, дословно, «Не знаю. На мусорку выкиньте». Это вообще нормально? Такая должна быть политика крупного магазина техники?
Выводы предлагаю вам сделать самостоятельно.
М.Видео
Март 2024 •
1
Из другого филиала Мвидео доставили битый телевизор взамен того, который проработал два месяца. Курьеры подозрительно настойчиво попросили не снимать пленку полностью, не трогать телевизор, и не подключать тв к сети в течении трёх часов. Далее сняли пленку полностью, и на телевизоре внизу под тремя слоями скотча обнаружилась трещина, которую видно только сняв скотч и под определенным углом. На коробке, и на пенопласте в этом месте позже обнаружилась вмятина. Мвидео отказались что либо делать, так как повреждение имеет механический характер, не смотря на то, что была куплена гарантия «Быстросервис» за 7 тыс рублей.
В этом «быстросервисе», страховку которого нас очень уговаривали купить, по телефону на мой вопрос «Какие наши дальнейшие действия?», мастер ответил, дословно, «Не знаю. На мусорку выкиньте». Это вообще нормально? Такая должна быть политика крупного магазина техники?
Как оказалось, в интернете есть уже три таких же истории с магазином Мвидео, который доставляет заранее битые тв.
В другом крупном магазине техники (название говорить не буду, сочтут рекламой), при любых механических повреждениях (даже если покупатель сам его оставил), меняют технику на новую, либо компенсируют 80% стоимости.
Выводы предлагаю вам сделать самостоятельно.
М.Видео
Март 2024 •
1
Из другого филиала Мвидео был доставлен битый телевизор взамен того, который проработал два месяца. Курьеры подозрительно настойчиво попросили не снимать пленку полностью, не трогать телевизор, и не подключать тв к сети в течении трёх часов. Далее сняли пленку полностью, и на телевизоре внизу под тремя слоями скотча обнаружилась трещина, которую видно только сняв скотч и под определенным углом. На коробке, и на пенопласте в этом месте позже обнаружилась вмятина. Мвидео отказались что либо делать, так как повреждение имеет механический характер, не смотря на то, что была куплена гарантия «Быстросервис» за 7 тыс рублей.
Из этого «быстросервиса» по телефону на мой вопрос «Какие наши дальнейшие действия?», мастер ответил, дословно, «Не знаю. На мусорку выкиньте». Это вообще нормально? Такая должна быть политика крупного магазина техники?
Как оказалось, в интернете есть уже три таких же истории с магазином Мвидео, который доставляет заранее битые тв.
В другом крупном магазине техники (название говорить не буду, сочтут рекламой), при любых механических повреждениях (даже если покупатель сам его оставил), меняют технику на новую, либо компенсируют 80% стоимости.
Выводы предлагаю вам сделать самостоятельно.
М.Видео
Март 2024 •
1
Доставили битый телевизор взамен того, который проработал два месяца. Курьеры подозрительно настойчиво попросили не снимать пленку полностью, не трогать телевизор, и не подключать тв к сети в течении трёх часов. Далее сняли пленку полностью, и на телевизоре внизу под тремя слоями скотча обнаружилась трещина, которую видно только сняв скотч и под определенным углом. На коробке, и на пенопласте в этом месте позже обнаружилась вмятина. Мвидео отказались что либо делать, так как повреждение имеет механический характер, не смотря на то, что была куплена гарантия «Быстросервис» за 7 тыс рублей.
А по телефону на мой вопрос «Какие наши дальнейшие действия?», мужчина ответил, дословно, «Не знаю. На мусорку выкиньте». Это вообще нормально?
Как оказалось, в интернете есть уже три таких же истории с магазином Мвидео, который доставляет заранее битые тв.
В другом крупном магазине техники (название говорить не буду, сочтут рекламой), при любых механических повреждениях (даже если покупатель сам его оставил), меняют технику на новую, либо компенсируют 80% стоимости.
Выводы предлагаю вам сделать самостоятельно.