Невежливо общаются с клиентами которые хотели заключить договор купли продажи недвижимости. Ответил мужчина и послал в другие натариусы потому что занят..
нет слов.
Здрасте
Ноябрь 2024 •
1
Обслуживание полная жесть. официант Катя не адекватная.
Слишком дерзкая!
Огрызается, советы дает!
Пустое кафе и ожидание чая 40 минут!
И чтото в след еще вякает.
Постоянно тут завтракаю.. надоело смотреть на негатив.
Фотошкола WooD
Август 2024 •
1
Просто Можно было пройти видео уроки на ютубе. Чем оплачивать 35 к.
Все уроки в видео записи, если очно игра угадайка, ничего тезисно не услышала.
Все спрашивают у учеников.
Реклама себя, своих курсов а про фото ничего конкретного.
Приборы направляют на учеников, слепит глаза на уроке, болит голова.
Стулья сам себе носи если хочешь сидеть 3 часа.
Задавая вопросы тебе предьявляют чем слушал.
Очень много воды.
Договора нет, предоплата на номер телефона. В первый день обучения оплата наличкой, никакого документа не дают что ты внес полную оплату. Сколько занятий неизвестно.
Вега
Июль 2024 •
1
ужасное отношение, вывели из себя, на вопросы не отвечают, не слушают, перебивают. повторяют 4 раза одно и тоже будто я глухая и тупая!
спросила какого размера платье конкретное, мне ответили- это акция! какого размера?- это акция! какого? -акция!
если мне понравится я готова ушить или увеличить. а в ответ просто игнор))
когда придете на примерку? -сегодня!
- восколько?!
- незнаю..
-во сколько?!
-не могу пока сказать утро понедельника!
во сколько?!
Совсем не адекватные чтоли?))
жесть!
Sokolov
Июль 2024 •
1
Консультаны не вкурсе актуальных акций. Наталья консультант сказала что акция на первую покупку уже закончилась а реклама висит)
Не расказала о текущих акциях. Даже не потрудилась уточнить. Пришли за кольцом.
Дирхам
Июль 2024 •
1
Официант Альмира не правильно приняла заказ потом начала предъявлять претензии. Стала отчитывать гостей при всех. Со словами -не мои проблемы что вы не услышали! Я повторила!
Пусть так дома разговаривает)
А не с посетителями.
Еда вкусная. А отношение не понравилось. Настроение было испорчено, больше не придем.
Premium ZdravClinic, центр ортопедии и неврологии
Июль 2024 •
1
Ужастное отношение врача к пациенту…
Надменное, с одолжением, игнор. Неотвечает на вопросы Ольга В.
На вопрос сколько длится прием был встречный вопрос -а зачем вам?))
Жесть.
Зачемто опрос менеджера.. о котором не предупредили по телефону..
Сыроварня
Июнь 2024 •
1
Ждем чай 15 минут, хостес не встретила,.
Хлопали глазами искали хоть кого-то кто проводит.
На вопрос куда можно сесть предложила стол у которого стояли))
Удивительно.. я думала обслуживание будет лучше.
Официант не подошел пока не позвали.
Доктор Киселев
Июнь 2024 •
1
Я вообще вшоке.. от приема!
Пришла по рекомендации от врача…
Начиная от Администратора Марины которой не имеет представления о приветствии, коммуникации, взаимодействии, приветливости с пациентами. Спрашивает у меня что написано в разделе прописка в договоре, держа мой паспорт..🤦🏻♀️
А Антон С. постоянно отвлекался, ктото вечно заходил в кабинет, парень, мне сказали раздеться)), а там проходной двор в кабинете врача))он ему рассказывал про то что нужно делать другому пациенту, обучал))
Кхем..кхем.. я еще здесь, ничего?!
Прием длится 30 минут, и мне еще были сделаны замечания чтоб я сформулировала свой вопрос..
-У нас мало времени!
( а начали прием мы на 10 минут позже), пока врач походил по кабинетам пообщался с другими)
Вообщем Итог:
-Консультацию я не даю!
Я не гинеколог, я такой я сякой а вот другие а вот я!
Как обычно- превознесение себя… а по факту, облегчения нет, манипуляции болезненные, в сообщении от Антона у нас прием - все включено!
- терпите* лучше не будет*
- у вас исходники неновые*
-я не волшебник*
-а вот мой учитель*
- избавляю людей от боли*
- не даю ложных надежд*
Что включено? Шок стресс от общения с врачем?))
-Вы ничего незнаете о себе.. у вас нет представления..
Терминала для оплаты нет! админ Марина сказала -нам так удобно!))
Есть более приветливый персонал и лучше консультация и прием за меньшую стоимость. И нена окраине за мкадом.
Откуда столько мании величия непонятно.
Впервые столкнулась с таким отношением… Ушла с квадратными глазами… без облегчения, без денег, и без настроения.. ужас!
Аэрофлот
Июнь 2024 •
1
Невозможно дозвонится пол часа на линии!
Это что за сервис?!
Оператор после каждого вопроса ставил на удержание минутку.
Хотела проконсультироваться по поводу перевозки животного.
Незнаю что всем так нравится аэрофлот. Специалисты не квалифицированные, ничо не знают жалуются на то что не справляются с потоком.. набирайте штат! Мне эта информация зачем?!