27 июля записалась в очередной раз в салон на бауманской, посещаю уже на протяжении многих лет оба филиала, меня всегда все устраивало и вся моя информация по окрашиванию хранится в базе. Записывалась по телефону и предложили одно единственное время. Пришла ко времени к мастеру Анжеле, которая усадила в кресло уточнила по форме и яркости бровей и приступила к работе. Так как я крашусь только краской у меня не было сомнений в том что и в этот раз все будет также. Тем более, что мастер никаких уточнений не просила. После процедуры, на кассе я узнаю, что стоимость процедуры с учетом списаных бонусов - 1500 рублей. Я уточняю почему цена изменилась и оказывается, что я была у топ-мастера. Очень странно, но обычно об этом предупреждают при записи. Когда я вышла из салона я сравнила прайс на сайте и увидела информацию о том, что стоимость окрашивания краской 1500 рублей. Связалась с салоном и узнала, что Анжела покрасила меня краской, а посчитать сказала по стоимости хны. Так как я расплачивалась наличными чек мне не выдали, не предложили и видимо не распечатали. Очень жаль, что хороший бренд страдает из-за слабости отдельных людей. Надеюсь, что клиенты будут внимательнее и не попадут в неприятную ситуацию.
Физкультурно-оздоровительный комплекс Университета имени О. Е. Кутафина
Январь 2021 •
1
Прекрасный новый бассейн, отличные тренера, прекрасные администраторы кроме администратора Кристины, с которой произошла сегодня возмутительная ситуация - провела целый час в попытке продлить абонемент, и только вызов руководителя помог прорваться на занятие моим детям. После чего девушка Кристина обвинила меня в хамстве и упрекнула в том, что я плохо о ней сказала перед ее начальником. Первый раз за пол-года, что мы его посещали столкнулась с такой ситуацией, неприятно, непрофессионально.