Пришла 8 марта за цветами, хризантемами, но то, в каком состоянии цветы, оставляет желать лучшего.
Попросила кустовые, так как выбрать самостоятельно не выйдет (нет возможности рассмотреть цветы ближе), принесли веточки, а их цветами не назвать, середина есть, лепестков нет, на мое недовольство выбранными ими - поменяли, но внешний вид не изменился.
Я высказалась, что это не дело, спросила как они бы отреагировали, если бы им такое подарили, на что услышала: "8 марта, что не так? ", получается мало того, что цены поднимают, так еще и за качество не отвечают и считают нормальным продавать умершие цветы, если более точным цветы, которые потеряли внешний вид демонстрировать и собирать в букет, вместо того, чтобы их отложить и затем утилизировать или как-то исправить данный вид. Отпало желание закупаться в данном цветочном в будущем.
Уточню, что отзыв написан не только из-за внешнего состояния цветка, но и по невежливости персонала.
В холодильник я не напрашивалась, лишь высказала факт неудобства выбора цветов ВНЕ букета, так как на витрине букеты перекрывают, а за столом далековато, чтобы рассмотреть, был отзыв на словах, что в данном заведении ранее практиковали, а во многих других до сих пор, от просмотра цветов визуально поближе хуже не станет.
К купленным тюльпанам вопросов нет, но впечатление уже испорчено.
Второй день подряд захожу в магазин купить перекусить и наблюдаю картину отсутствия ценника или товара к ценнику, неправильное расположение ценников и товаров между собой.
При каждом из посещений заметила, что покупателей нет, но сотрудники после двух неприятных ситуаций, никаких изменений с ценниками не произвели.
На кассе женщина, которая на контакт не пошла, когда я решила перед пробитием уточнить цену, а после выяснения несостыковки в цене и отсутствии ценника в целом, стала грубо общаться.
Хорошо, когда есть всегда кассир на кассе, но в случае данного магазина, где посещаемость низкая, лучше будет, если свободный сотрудник займётся проверкой ценников на актуальность и наличие.
Пришла с деформацией дужки очков.
Мастер Алексей в течение 5 минут всё сделал, результатом довольна.
Порадовало, что не пришлось ждать день, недели, как мне озвучивали в других оптиках, причём объяснив как и что будет, а в других связать двух слов о процедуре не могли.
Вход 1000р, детский 700р, но оно того не стоит, животных особо нет, если не считать домашний скот, фудкорт наличными, а если покупать, то съедобно, но не сказать, что вкусно, не стоит своих денег. Контактный лучше
Сделала маникюр у Елены 7 ноября, на фото вид ногтей 14 ноября, краснота и опухлость не спадала, а на 7 день вышло загноение под кутикулой с 3 пальцев. УЖАСНО, не стоит эта услуга 1500р!!!
А то, как мастер ещё оправдывает себя поражает, вместо рекомендаций по уходу, раз такое произошло после её посещения.