Место хорошее, персонал вежливый и быстрый.
Что касается нового меню во всех Шоколадницах Мск-есть улучшения- это качество блюд. И в связи с введением Новым меню в завтрак стало свободно- людей значительно меньше. Для клиента хорошо- тихо, спокойно).
Есть ухудшение для клиента.
Конкретно пока- в завтрак :
1. убрали одно блюдо. Осталось только одно. 2. Убрали добавки к каше. Были изюм, грецкий орех, мед. Две добавки шли бонусом к каше.
В целом: не подают воду в стакане из кулера к кофе даже по просьбе. Надо купить в бутылочке по приличной цене.
Почему во всех кафе мира и в России, конкретно-в Санкт-Петербурге к кофе подают воду (б/п) сразу без напоминаний, в шоколадницах Москвы- только надо купить .
Что можно сказать о галерее?- конечно отдых души. Всё замечательно- вежливо, чисто, душевно и встреча с любимыми полотнами.
За исключением кафе -отдыха для тела)- маловато места отведено для центральной галереи России. Ассортимент -маловат. Кофе хороший! В магазинах оч маленький выбор стал постеров картин художников, представленных в галерее ( формат А4, А3, А2)
Очень ценно, что можно купить билет онлайн и ехать к выбранному времени и также то, что есть онлайн галерея с описанием.
Хочу вызвать медсестру для анализов крови из вены в удобное для пожилого человека ( маме 95 лет) время с 8.00 до 9.00
Мне отвечают что отрезок времени расширенный с 6.30 до 9.30.
Обьясняю- если маму поднять в 6 .30 утра и начать колоть- где гарантии что этот одуванчик не получит инсульт или просто шок?
Прошу предоставить мне услугу за мою оплату в удобное мне время- как об стенку горохом. Даже не попыталась сотрудник на том конце провода что-то предпринять. "Можем написать пожелание, но не факт что медсестра приедет именно в это время".
Класс. Медицинская организация . Помощь людям за наши деньги?
Сегодня 26 сент. 2024 г.в 9.40 захожу в шоколадницу с уличного входа. Освещение есть везде и в зале шоколадницы и в кухонном отсеке, сидят двое посетителей и ни одного сотрудника. Спрашиваю их- не в курсе -работает Шоколадница? - не знают.
Решила посидеть минут 10 - подождать. Позвонила по телефону с сайта данной шоколадн.-нет ответа.
Примерно в 9.55 заходят сотрудники и одна из них, видимо имеющая какие-то права ( про обязанности забыв) -тоном выговора :" А как вы сюда попали? У нас эвакуация!"
-Простите - мы зашли через открытую дверь. А почему вы нас не известили об эвакуацииОбъявление оставили бы , или
хотя бы закрыли входную дверь с улицы!
-"Эти вопросы не ко мне а к ТЦ.Я не имею права"
Отличный ответ . Не имеет права известить посетителей а хамить имеет права)!
Свет горит, двери открыты в шоколадницу с улицы- вопросы к ТЦ. )
Обращаюсь к руководству- почему на должности Старшего менеджера гражданка Бондарчук не отвечает за безопасность посетителей и не умеет общаться вежливо? И если не проинструктирована - как в такой ситуации она должна поступать, то хотя бы имела простую логику- закрыть вх.дверь. Соответствует ли данная девушка занимаемой должности?
Здравствуйте. Все лето из д.32б по ул.Добролюбова течёт канализация. В августе были на приёме у губернатора с коллективным письмом. Письмо было принято к исполнению. И даже уже получили ответ- что меры принимаются.
Сегодня 15 сент- по улице активно течёт канализация ,
затапливает пешеходную и проезжую часть ул.Лесная и
территории прилегающих к
дому частных домов. Дети не могут обойти лужу на общественной дороге.
До каких пор?