К сожалению, дружбы с интернет-магазином Discont.by не случилось - меня подвели дважды. Заказала сосну искусственную, на след. день перезвонили и сообщили, что на сайте остатки не обновились вовремя, на самом деле сосны нет в наличии. Заказала другую модель, наличие подтвердили. Прошло 10 дней - никаких новостей. Пошла в магазин - точку вывоза. Там девушка по базе проверила состояние заказа и оставила заявку менеджерам, чтобы мне отзвонились и сообщили, будет ли мне доставлена моя долгожданная сосна. На след день меня известили, что сосна бракованная, и мой заказ аннулирован. Клиентоориентированный подход, что сказать... За это время я уже успела бы купить товар в другом месте, а не ждать, в то время как новогодние товары дорожают с каждым днем в связи с приближением того самого Нового года.