Обращалась в центр 23.04.24г. Принимала Гаглоева Элина. Осталось очень приятное впечатление от профессионализма и корректности работы сотрудника. Жаль, что нет возможности дать оценку работы на рабочем месте ( такая возможность предоставляется в аналогичных структурах Москвы), без сомнения оценила бы на отлично.
Энергосбытовое отделение
Апрель 2022 •
1
Я живу в 10 кв доме. Если коротко, то ОДН по нашему дому с 46 квт в апреле-мае 2020 года вырос до 585 квт, выставленных к оплате в текущем месяце. Заявление от жильцов отказались принимать под предлогом необходимости представления св-ва о праве собственности на квартиру при наличии па порта с собой. После долгих требований указать документ, обязывающий нас представлять этот документ выяснилось, что это усное распоряжение руководства. Подозреваю, что руководство тут не причем, просто на нас долгое время вешали чужие платежи и не хотели допустить утечки этой информации. Мы решили обратиться в прокуратуру т.к.иным способом незаконно взысканные деньги мы вернуть наверное не сможем. Оценка не просто минус, а бесконечный минус.
Банк ВТБ
Март 2022 •
2
Посетила сегодня это отделение и была очень расстроена. Начнем с того, что ни на одной двери отделения нет никакого опознавательного знака, так что искать нужный кабинет надо по принципу " язык до Киева доведет". Бейджиков ни у операторов , ни у руководителя тоже нет, так что определять с кем общаешься тоже надо по вышеозначенному принципу. Это, к сожалению, не все. После заявления " приму через одну, две минуты" я прождала минут двадцать и повторила попытку напомнить о себе ( и других ожидающих). Кроме " помню" пояснений по времени нашего приема опять не последовало. Я возмутилась, что сотрудники отделения считают для себя возможным распоряжаться временем клиентов. Ведь если что-то не складывается, можно просто это обьявить и люди сами решат, ждать им или обратиться в другое отделение. Кстати это
Банк ВТБ
Март 2022 •
4
Была сегодня и провела там почти два часа, при этом сама процедура по решению моего вопроса заняла не больше 10 мин. Виновен в такой ситуации был не сотрудник банка, а очень "интересный" клиент о котором даже говорить не хочется. А вот о Мазуриной Наталье очень хочется сказать МОЛОДЕЦ. Железные нервы, выдержка, корректность. Меня , ожидающую своей очереди, но вынужденную слышать ее беседу с вышеозначенным клиентом, этот самый клиен довел до белого коления, а она держалась просто на удивление профессионально. Умница. Надеюсь Банк оценит по достоинству ее. Тот еще денек у нее был сегодня...