Всё вкусно. Внимательный персонал, уютная атмосфера. Кофе отличный, блюда также очень понравились
Riviera Sunrise
Октябрь 2024 •
4
Неплохо, но могло бы быть лучше
Из положительных эмоций:
1. Номер чистый, уютный, проблем с горячей водой и душем не возникало. Немного странно, что такие мелочи, как зубная паста и тд предоставляются по личному запросу. Вроде такая мелочь, но обычно эти мелочи изначально должны быть в номере (особенно, если отель обозначает себя как 5-звездочный)
2. Спа - в целом всё отлично. Спа-зона чистая, комфортная, есть несколько видов бань, соляная комната. Ради этого мы и ехали по большей части, и остались полностью довольны.
3. Открытый бассейн с подогревом - вода тёплая, чистая, нам понравилось. Виды на природу добавляют огромный плюс к расслаблению от отдыха.
4. Шведский стол. Мы брали полупансион и остались так же довольны. Еда разнообразная, можно найти на свой вкус всё, что душе угодно. Во всяком случае у нас проблем не возникло. Но встречали шведские столы и более разнообразные, в том числе с едой для тех, кто на диете - поэтому Вам есть к чему стремиться 🙂
К сожалению, были и негативные моменты, о которых не могу промолчать
1. Ресепшн. Ресепшн - это первое место, на которое попадает Ваш гость, и с которого начинается первое впечатление о Вашем отеле. Странно, что нам не выдали никаких чеков - впервые такое вижу. Ещё более странно было, когда мне дали сдачу следующей комбинацией купюр - 1000 р, 500 р, 5 купюр по 100 р. и целых 20 не самого симпатичного вида купюр (измотанные своей жизнью, потрёпанные, помятые) по 50 рублей. Я попросила в таком случае провести платёж по карте, тк эту стопку мне даже некуда сложить. Просьба была частично проигнорирована, по карте мне никто ничего не провёл, а лишь забрали эту стопку и очень быстро поменяли на три купюры - 1000 р и 2000 р. Следующий момент - дали сдачу меньше положенного, и даже не предупредили и не извинились. 🤷♀️ в ответ лишь - да, я Вам не додала сдачу, но это же ничего страшного? Что сказать в данной ситуации я не знаю. Конечно же я бы не писала про этот нюанс, если бы девушка изначально предупредила, что есть проблемы с этими мелкими деньгами, или просто извинилась. Разумеется, я бы отнеслась к этому спокойно. Но в данной ситуации мне просто было нечего ответить. Разумеется, я не стала требовать эти деньги, тк хотелось просто отдыхать. Но отношение к клиенту, который итак платит почти 20000 р за 1 ночь у Вас - достаточно хамское. Так быть не должно в сфере услуг. Кроме того, такие фразы, как - ладно, у Вас такое недоверие к этой стопке денег (про 50 рублёвые купюры), отдавайте их обратно. С одной стороны, мне пошли навстречу на мои "хотелки", с другой стороны, сказано это так, будто я на рынке торгуюсь сбить стоимость на овощи, а не в 5-звездочном отеле. Вроде бы всё это такая несущественная мелочь, но звезду сняла именно из-за этого. И вроде бы в остальном девушка была очень любезна, всё объяснила, рассказала, быстро оформила, сориентировала, но этот нюанс был крайне неприятен для меня, как для Вашего клиента.
2. Обещали комплимент от отеля - не дали, немного грустно)
3. Закрытый бассейн хотелось бы, чтобы был по-больше
4. Ресторан, в котором проходит шведский стол явно меньше, чем количество людей - просто не хватает мест, где покушать
Панорама
Октябрь 2024 •
4
Очень хочется, чтобы заведение стало на твёрдые 5 звёзд. На данный момент - колебалась между 3 и 4 звёздами, но всё же позитивных впечатлений на много больше. Расположение невероятное, шикарные виды на море и Мрию, качельки, столики как внутри заведения, так и с шикарными видами. Обслуживание отличное и быстрое, не смотря на то, что была полная посадка внутри заведения. Меню пока что достаточно скудное, но если это будет очень вкусно - тогда не скажу, что это минус, тк лучше высокое качество блюд. По заказу - капучино на кокосовом молоке - шикарный, очень вкусно, из 5 звёзд поставила бы все 10 звёзд! Десерты подкачали - они просто напросто невкусные и ощущение, что старые. Тесто дубовое, приторный крем. Данные десерты должны быть совсем другими. Допускаю, что десерты были свежими, да и вкусы и всех разные - но нам было, к сожалению, не вкусно.
В целом шикарный кофе, невероятные виды и высокое качество обслуживания оставляют крайне позитивные впечатления, которые сглаживают весь негатив по десертам. Опять же повторюсь, вкусы у всех разные, возможно не понравилось именно нам.
Медицинская клиника Бонус
Август 2024 •
5
Хирургическая клиника высокого уровня, в которой работают прекрасные доктора. Клиника оснащена современным качественным оборудованием. Всё предрасполагает для комфортного пребывания пациента
Старый Боржомъ
Август 2024 •
5
Прекрасное место, в котором можно посидеть комфортно как с семьей, так и собраться с хорошими друзьями. Пройдемся по пунктам:
1. Атмосфера - очень люблю подобные места. Виды завораживают. Лучше приезжайте сами и поймëте, о чëм я говорю!
2. Обслуживание - выше всяких похвал. Здесь Вам всё подскажут и объяснят, но в то же время Вы не столкнëтесь с таким явлением, как навязчивость со стороны официанта.
3. Еда - собственно то, ради чего мы сюда и приехали. Кухня великолепная! Пробовали мясные блюда, хачапури, пирог, мхали, десерт. Всё было на высоте, это оооочень вкусно!!!
Заведению ставлю твёрдую 5+. Желаю как можно больше довольных посетителей и процветания данному месту! Мы вернëмся сюда еще не один раз❤
Три Пальмы
Июнь 2024 •
1
Одна звезда для данного заведения - и то очень высокая оценка. Чебуреки очень жирные, сплошное тесто. Грибы с сыром - ещё более менее, тк там присутствовала хоть какая-то начинка, и то объективно должно быть больше. А вот с брынзой (которые у них самые дорогие и самые первые в списке) - просто отвратительные. В самом центре чебурека мы, наконец, нашли объемом с чайную ложку начинку,размазанную тонким слоем. Заведение руководствуется только мотивом получить как можно больше прибыли при минимальных затратах на расходные материалы. Чебуреки? О, будем продавать их почти пустыми. Ребята, даже пустой чебурек без начинки можно готовить не так отвратительно. Попробуйте всей своей командой хоть раз то, чем Вы кормите своих гостей :)