После употребления рыбы терияки ребёнок получил проблему с желудком, - боль, диарея, многократная рвота. Явно отравление. Были 12мая. Сутки мучается. Хочу увидеть того сотрудника кто ребёнка отравил. Максимальное количество людей получат от меня данную информацию, включая роспотреб.
Вместо срочного морковного капкейка получила какую-то засохшую дрянь за 275р. Видимо возврат поставщику не предусмотрен, надо скормить весь тухляк любой ценой.
Максимально неприятные девочки на рецепшн. Откуда в вас столько равнодушия и высокомерности? Надо было бриллиантами с норковым манто вас поразить, чтобы вы проявили свои навыки сервиса, или проявлять там нечего? Совершенно не хочется снова посещать клинику как раз после вашей беседы со мной, клиентом, сквозь зубы.
О том, что визит, который я ожидала уже в клинике, задерживается, пришлось выяснять самостоятельно разыскивая по лабиринтам (мой первый визит, сориентировать меня где и что расположено никто не удосужился) те же кислые лица рецепшн, не предложили ждать визит в клинике, не предложили ни воды ни чая/кофе. Колхоз из девочки не вытащить, как клинику не украшай...
Дозваниваюсь 24 минуты. Безуспешно. Неужели нет денег у клиники для обеспечения нормальной связи с пациентами? Вы серъезно думаете, что мне больше нечем заняться?