Интерьер отдельная история, хочется сделать фото в каждом уголке заведения. Полное погружение в детство с маминым оливье и бабушкиными соленьями.
МедЭксперт
Ноябрь 2024 •
5
Приветливые сотрудники от гардероба до врачей . Отдельное спасибо администратору ДМС .
Дом пионеров и школьников
Октябрь 2024 •
5
Ребёнок счастлив и доволен. Прекрасный преподаватель по рисованию Лебеденко Виктория.
Brasserie Lambic
Октябрь 2024 •
5
Уютно, хорошая кухня.
Газпромбанк
Октябрь 2024 •
5
Приветливые сотрудники. Была на приеме у Карины, всё доступно объяснила ,ни каких навязываний доп услуг ,как бывает в других банках.
Alex Fitness
Октябрь 2024 •
5
Соотношение цена/качество . Мне всегда везёт, покупала по акции абонемент ,очень выгодно.
Воронежский государственный театр оперы и балета
Октябрь 2024 •
5
Прекрасное место для отдыха от ежедневной суеты. Игра артистов завораживает . Хочется приходить снова и снова
Отделение почтовой связи № 394043
Октябрь 2024 •
5
Позитивные, приветливые сотрудники.
Пятёрочка
Октябрь 2024 •
5
Всегда приветливые сотрудники. Чисто,свежая продукция.
Wildberries
Октябрь 2024 •
1
Всегда оцениваю на 5 ,но не сегодня.
Отпустите сотрудника пункта в отпуск или просто домой ,она очень устала.
Предъистория:заказала танометр он оказался не рабочий ,2 дня не уходила заявка на возврат отказ из-за брака.
Прихожу на пункт выдачи ,говорю принесла вернуть ,заявку делаю не уходит -пишет ошибка ,каким образом можно вернуть ,может вы делаете такие заявки и тут....ЗАЧЕМ ВЫ МНЕ ЕГО ПРИНЕСЛИ ,Я НЕ ДЕЛАЮ ЗАЯВКИ ,спрашиваю как сделать если не работает, должен быть какой-то другой вариант ,ответ- Я УЖЕ СКАЗАЛА ЧТО Я НЕ ДЕЛАЮ, ВЫ МНЕ МЕШАЕТЕ РАБОТАТЬ У МЕНЯ ЛЮДИ ... извините ,а я что не человек ? Или я пришла в гости домой к ней и решила возврат сделать. Объясняю ,я пришла к вам за помощью т.к. вы сотрудник и знаете что можно сделать ,ответ ещё лучше -Я 10й РАЗ ПОВТОРЯЮ ,Я НЕ ДЕЛАЮ ВОЗВРАТЫ.
Я всё понимаю, но элементарно, не употребляя : "Я В 10й раз повторяю и МНЕ ЧТО НА ЛБУ НАПИСАТЬ , ВЫ ЧТО НЕ СЛЫШИТЕ ,ВЫ МЕШАЕТЕ У МЕНЯ ЛЮДИ , ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ ДОТОШНАЯ КАКАЯ, Я 100 РАЗ УЖЕ ПОВТОРИЛА", можно разговаривать . При этом с данной девушкой впервые такой диалог. Т.е. пока ты пришёл забрать -ты хороший клиент и тебе улыбнуться, если пришла на возврат то непрошенный гость.
Хорошо , звоню на горячую линию , выясняю что делать, обновляю приложение ,о чудо заявка ушла.
Сегодня 11.10.2024 приношу товар на возврат с уже одобрено заявкой ,поздоровалась ,отдаю ,показываю заявку и тут что-то пошло не так : покажите мне QR код , говорю нет его только заявка , в ней нет . Ответ: В ЗАЯВКЕ ВЫ ЕГО И НЕ НАЙДЕТЕ , Я И НЕ СКАЗАЛА ЧТО ОН В ЗАЯВКЕ -почему опять нельзя просто сказать ,что QR код под заказами , я же не сотрудник и в ваших тонкостях где и какой код надо посмотреть не разбираюсь и не должна. Ок, забрала она мой таномерт, спрашиваю ,а статус как-то поменяется ,а то вы забрали а кюу меня ни какого подтверждения и тут снова -Я НЕ ДОЛЖНА ВАМ НИЧЕГО ПОДТВЕРЖДАТЬ, УЗНАЕТЕ КОГДА ДЕНЬГИ ПРИДУТ . Я опять спрашиваю ,точно ничего не должно изменится по заявке, может статус должен поменяться ,что вы приняли товар ,я всё таки деньги за него заплатила, ответ Я ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА ,ВЫ НЕ У МЕНЯ ЕГО КУПИЛИ, ВОПРОС К ПРОДАВЦУ.
Дальше ,ещё лучше, она берет и выносит мне товары которые пришли,хотя я не просила т.к. ожидаю 1 чтобы сразу забрать. Спрашиваю зачем вы вынесли мне коробки ,я не просила ,жду товар ещё один ,ответ- НУ Я ЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ ЕЩЁ И НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ЗАБИРАТЬ -да почему нельзя просто уточнить и не дёргаться просто так и не грубить, к чему эти длинные фразы про 100 раз про я сказала уже?.В догонку мне сказали ,что лучше ВАМ не приходить на этот пункт .