Отвратительное отношение, работают приточки и сильно дует, и прямо на нас. Попросили убавить , получили отказ. Почему мы должны заболеть??
Здоровье семьи
Декабрь 2024 •
1
Сколько раз сталкиваюсь с проблемами аналогичными гос Поликлиникам , очереди в регистратуре , врач принимает с задержкой по времени минимум 10-15 минут. Бардак полный!
Будапешт
Октябрь 2024 •
3
Снаружи и в коридоре отель выглядит по европейски красиво. Все заканчивается , когда вы заходите в номер! Требуется косметический ремонт, в номерах , реставрация дверей , окон и тд. Огромный минус это сервис , начиная с бронирования , еле еле выписали счет , так как оплачивала организация, менеджеры не компетентны при бронировании. Человек который стоит при входе даже не помог донести чемодан, его функция видимо только здороваться по утрам и вечерам и смотреть на телефоне весь день видосы. Либби бар который работает с 10:00 до 23:00 уже закрывается в 19:30! Стоит табличка не беспокоить, но стучится горничная !! Чтобы уточнить когда я съезжаю !!! Это просто кошмар!
Центросоюз-Кисловодск
Октябрь 2024 •
2
В целом санаторий хороший ! Инфраструктура , все чисто аккуратно , красиво ! Отдыхали с супругой немного , 5 дней ! В целом все понравилось за исключением следующего:
1. Еда вкусная, но однообразная, на протяжении 5 дней , мы ели одно и тоже , как будто меню не меняется !
2. В санатории большое кол-во процедур! Мы кроме нарезанных ванн и подводного массажа ничего не знали! Ни врач на первой встрече, ни на ресепшен нас не проинформировали об услугах! Самое смешное, что мы только в последний день в скрытом ящике, где зеркало обнаружили каталог со всеми услугами! Кто его туда догадался положить!
3. Интерьер явно устарел, мы конечно жили на этаже , где ремонт, все новое, но мы видели номера у других гостей , это ужасно. Но в целом все чисто и аккуратно, видно , что за всем следят.
4. Ну и самый жирный минус ! Сервиса и клиентоориентированости нет от слова совсем:
из бассейна постоянно выгоняли уборщицы , хотя у нас еще было всегда еще 10-15 минут времени до тех.перерыва, если ты моложе 50 лет везде с тобой на ты, врач была абсолютно хамоватая, ничего не рассказала про процедуры , какие есть и тд. Отчитала меня как мальчишку из-за того , что я опоздал на 10 мин, из-за того , что просто заблудился в корпусах! Когда она спросила занимаюсь спортом или нет, я ответил , что нет, на это она мне ответила с ехидством «Видно», еще тут на все услуги , хоть платные , хоть бесплатные , невозможно записаться из-за того , что все забито !
За день до выселения начали донимать горничные и уточнять во сколько мы выселяемся , в день выселения также стучались, хотя время еще было, оказывает они должны принять номер, не смогла найти халат , видимо думала , что мы забрали, спросила она так «Гдеееее халат??». Для меня было удивлением такое отношение конечно. Выселение в 12:00 , а обед в час. Уточнили на ресепшен можно ли будет по обедать, девушка сказал , что да конечно , сделает для нас талоны . Мы прогулялись по территории и приходим за талонами на обед и она нам говорит 1200 руб, мне не жалко этих денег, но мы бы тогда не ждали час и поехали бы сразу покушать в мин воды ! Если бы она изначально сказала ! Господи неужели санаторий обеднеет если будут есть люди при выселении?? Это ведь и есть клиентоориентированность ! У вас от этого не убудет, с учетом того , сколько еды остается ! Все минусы указанные мною допустимы, если бы цена была на порядок дешевле!
KDL
Апрель 2024 •
2
Ребят, вы деньги берете за анализы , ну элементарно обеспечьте сервис ! В час пик , 8:00 сидит одна администратор и регистрирует по 5-7 минут одного человека. В Государственной больнице быстрее сделают , чем тут .