Отметили чудесный день рождения!
Мастера Катя и Влад самые чудесные,помогали ,подбадривали детей,дали азы гончарного мастерства. Обязательно вернемся! Все просто супер.🌹🌹🌹
Ужасно работает направление горьковской железной дороги. Постоянно меняется расписание,задержки прибытия,меняется платформа прибытия ( без оповещения пассажиров). Приезжает электричка с опозданием и без табло с названиями следования,садимся в электричку не понимаем куда она едет! Сопровождение направления ужасное,люди постоянно в стрессе от неопределенности и хаотичности работы данного направления. Электрички грязные в независимости от года выпуска,обслуживание и сопровождение составов ужасное. Электрогорске направление,сокращение количества электричек,люди в вагоне набиваются так,что стоять просто не где. Такое качество транспорта унижает людей,нарушает качество жизни и не стоит той платы за проезд.
Строите новые диаметры,вкладываете деньги в строительство новых платформ и вокзалов,а качество того что есть обеспечить не в состоянии! Кто ответит за тот стресс,который ежедневно проживают пассажиры данного направления?
Очень красивое и душевное место.Тут можно посетить храм и прикоснуться к мощам. На территории находятся источники,где можно набрать воды и просто погулять и сделать красивые фото.
Очень уютное место для отдыха всей семьей! Тут можно погулять и полюбоваться чудесными видами,устроить пикник на траве,поучаствовать мастер-классах и сделать красивые фото.
Первое впечатление было смазано,нас заселили в номер напротив музыкальной колонки,от музыки прыгали даже подушки. Больше спасибо администратору,утром при первой просьбе нас переселили. В целом все понравилось: вежливый персонал,водяные горки,сам отель-достаточно новый. Не советую заезжать в номер смежный с деревянной дверью между номерами,слышно все( крики детей,разговоры по телефону). Хорошее расположение отеля. Общее впечатление хорошее
Заказывала маме 5 ветровок чтобы выбрать,выбрали одну,остальные вернули. Сотрудник даже не объяснил ей изначально что в личном кабинете остальные пока будут висеть со статусом «готовы к получению»,пока там кто-то что-то не проведет. В итоге мне пришлось приезжать из другого конца Москвы чтобы только это выяснить.Это так на минуточку почти 120000 списанные с моей карты. Есть претензия к сотрудникам по некорректному информированию покупателей и конечно к самой системе. Если люди отказываются от товара в день на основании « Закона о защите прав потребителей»,и ОБЯЗАНЫ сразу вернуть деньги. Уважаемое руководство Валдбериз,55 постановление это единый закон РФ.
Ужасное отношение к пациентам,отсутствие даже понимания слова сервис в медицине.Была прикреплена несколько лет подряд к одному врачу,был назначен план обследования и тут,я случайно узнаю что уже прикреплена к другому врачу по фамилии Комбаров. Вижу тут кстати отзывы «восторженных пациентов». Обратилась к администратору уточнить,как без моего согласия мне могли поменять врача.? Обозначила намерение перейти к другому врачу,написала заявление. А дальше все самое интересное… Вы придите к другому врачу « договоритесь»что он вас возьмет,пусть он подпишет,потом попадите на прием к заведующей и пусть она согласует. Когда меня переводили к другому врачу удивительно,но у меня не просили согласовывать сей факт.
Объясняю администратору что это не правильно,вы работаете и должны это делать,а не пациент бегать за врачом должен. В ответ: ну это же ваш каприз! Я говорю : вот это сервис!
Ответ: Что значит сервис в поликлинике,это вам не салон красоты!😭Боже,вывести деревню из девушки не возможно . И не тратьте бюджеты правительство Москвы для развития сотрудников здравоохранения,печально это.