Итак, а теперь по существу, кто знает реальное положение дел кузовного цеха и персонала в нем. Поехали)
Я сам работаю в этой сфере, 3 года назад познакомился Сергеем, это управляющий кузовного цеха, тогда же я и решился первый раз покрасить свой Прадо 170 рест, приехал, мне сделали предварительный осмотр и зн, рассказал обо всех нюансах, естественно некоторые вещи меня не устроили сразу, но их компенсировал профессионализм данной компании. Я по человечески все понял и отдал в работу машину, скажу так по 5 бальной шкале покрасили на 4,8 , а почему 4.8 - да просто потому что не бывает ничего идеального, но с учетом того что я принимал машину под окулярами, меня все устроило, конечно таких клиентов как я н кто не любит, но даже тут цех справился.
Второй заход месяц назад , моя школа актавия RS , машине 12 лет, и там бывали кривые руки других мастеров..
отношение к своим вещам у меня болезненно, некоторые говорят чтобы я пил таблетки, потому что так жить нельзя)) ты переживаешь за железку больше чем за здоровье!
Машина была о крашена на 80% с сохранением заводского цинка. Цвет белый, а это значит Геморой!!!! Плюс старые ржавые болты и закладные которые просто обламываются и ломаются.. время берет свое.
По итогу когда я пришел, я даже не принимал работу, я принимал тол ко качество сборки! Потому что дальше я отдал ее на детейлинг полировку, и даже там мне сказали что все сделано очень хорошо, местами на отлично!
Сборка проводится под наблюдением Управляющего а это значит тотальный контроль.. с виду может показатся а что там собрать.. да вот нифига! Это главное!
Однозначно рекомендую данный цех! Связь держать только с Управлением- будет вам результат.
Большое спасибо команде в цеху , та что потратила на мег времени как на три таких машины. Отзыв честен! Не вымолен организацией!
Все кто хочет покрасить и при этом получить качество - Сюда!
Всем добра и и красивых тачек!!!
Фото
Сегодня был у Врача невролога. Очень приятный доктор, компетентный. Вообще клиника нацелена не на вытягивание денег, а на помощь больным людям! Рекомендую!
Cosmonaut на связи..! Познакомился с Романом в чате Kawasaki, отзывы не читал, собственно написал тз, сделал фотоотчет мотика и сдал его на комплексную диагностику и подготовку к сезону. Могу сказать следующее: парень аккуратен, в техничке разбирается. Сделал все что нужно и даже немного больше. Понравился подход к работе и информированию о состоянии техники. Цены очень бюджетные! Эвакуация туда обратно просто за копейки!!
Рекомендую! Фото своего снаряда прилагаю! Роман) спасибо за педантичность и подход!!!
Хочу выразить огромную благодарность составу компании «мой детейлинг» за профессиональные навыки и подход к своему делу! Привез ребятам M5 на подготовку машины к зимней спячке.. все сделано и него так как хотел этого я, все оставленные мною комментарии по выполнению работу были учтены, старший менеджер лично стоял контролировал все процессы. Я остался доволен! Кстати у ребят отличный шиномонтаж для дорогих машин. Рекомендую!
И вот я снова открыл долгожданный сезон на мотоцикле. Но вот только понял что у меня нет с собой линз когда сел на мотик.. ну что делать еду до ближайшего магазина оптики..
девочки любезно помогли с подбором контактакных линз. Спасибо всему персоналу Магазина линз мастер. На всякий случай дело было 22.04.2023.
Я надев контактные линзы долбанул на мотике как следует))))
Общем я не знаю кто пишет эти отзывы но, они явно не соответствует действительности(
Звонок 06.07 примерно с 16:00 до 18:00
- Здраствуйте, купил у Вас мотоботы IXS, называю дату покупки.
- продавец: Да и что..
- я рассказал ему что проехал в них 500км. Они начали расклеиваться в районе свода стопы, в дождь не езжу.
-продавец: приносите их нам мы отдадим их на экспертизу, срок исполнения до 45 календарных дней.
- я спросил у него а мне что босиком ездить?)))
-продавец : ну я не знаю это ваши типа трудности как и в чем поехать..
- потом я рассказываю что независимая платная экспертиза занимает 2 часа максимум.. где логика со сроками со стороны магазина.. где вообще хоть какая то лояльность к человеку который отдал 30000, а это на секундочку половина зп среднестатистического москвича.
Дальше он мне начал тыкать законами защиты прав потребителей и.т.д.
Я прекрасно знаю свои права и законы РФ! Я просто поблагодарил его и положил трубку без всякого хамства и ора..
А теперь информация для собственика бизнеса ИП Санаров Сергей Александрович.
Я не в коем случае не буду ругаться и тратить своё время на безмозглый персонал, который начерта не понимает в бизнесе, и уж тем более в продажах.. и как строится многолетняя работа по привлечению клиентов…
1. Напишу отзыв во все доступные ресурсы об этом магазине.
2. Направил письмо в ПФР дангого района о выездной камеральной проверке.
3. Направил письмо/жалобу в ФНС РОССИИ с просьбой проверить законное ведение этого бизнеса
3. Также направил жалобу о работе арендатора в УК ТЦ Спортех.
4. Направил письмо в Управу района Лефортово в отдел торговли, копию письма отправил на сайт Префектуры ЮВАО.
5. Копию письма приложил в отдел защиты прав потребителей.
Да наверное надо было поступить может и по-другому и быть терпилой среди клиентов как и многие.. но у меня было свободных пату часов чтобы сесть и написать все это..
входящую на мои письма уже начал получать. Ждём развития событий)
А я пока поезжу в рваных «новых» мотоботах)
Очень крутой специалист! Соазу опредедил сто что это брак. Следал все документы сразу. 👍однозначно советую всем кто столкнулся с проблемой где нужна экспертиза!!!
Приятный и отзывчивый персонал. Быстро купили MacBook и причём за дорого!!! Приёмщик вежливый! Показал все подводные камни при проверке, у меня все было хорошо.
Однозначно оценка 5 ! Советую данный магаз!