Собрали самый недоброжелательный персонал, который только было возможно. Один сотрудник не дал взять тележку для продуктов, сказав, что это лично его, рабочая, а подсказать, где для клиентов - это выше его сил. Другой сотрудник без вопросов начал пробивать все продукты, которые лежали на ленте, несмотря на то, что там были товары разных покупателей.
Крайне неприятное впечатление. Лучше поеду в чижик дальше, но зато хотя бы настроение не будет испорчено.
Додо Пицца
Сентябрь 2024
1
Вкусно, чистенько, но мыла в туалете нет, а заказы готовят от 25 минут до 45 на моей практике . Так что если хотите пойти в фастфуд, который не очень-то и фаст, то добро пожаловать именно в эту пиццерию на Малой Филевской.
Из персонала отзывчивы и клиентоориентированный русский парень, который работал вчера. Сегодня только оторванные от реальности девушки, не желающие ответить на вопросы типа: «А до скольки у вас завтрак?», «А долго еще будет готовиться мой омлет?», «А почему сырники готовятся больше 20 минут?».
Просьба руководству объяснить персоналу, что клиент ожидает быстрой подачи или хотя бы соответствующей реакции на вопросы клиентов.
Ателика Гранд Ольгино
Август 2024
1
За красивым фасадом и пышными интерьерами люксов скрывается непрофессионализм, раздолбайство, разруха и безвкусица отеля «Гранд Отель Ольгино».
Если бы я прочитала такой отзыв, я бы точно не поехала сюда, особенно с маленьким ребенком.
При выборе места отдыха, мы опирались на наличие диетического меню, звёздности отеля выше 3* и детских развлечений. Из этих пунктов реальны только детские развлечения с большим вопросом к руководству: почему на детской площадке везде торчат саморезы, а в детском лабиринте пыль лежит клоками?!
Далее: обещанный на сайте диетический стол. Его нет:))) Какого было моё удивление, когда я поняла, что мне просто нечем кормить 2-ух годовалого ребенка. Обратившись к сотруднику ресторана, с вопросом где хоть какое-то вареное или печеное мясо, я получила незамысловатый ответ: «Нету. У нас много всего есть. Но диетического нет.» Хотя, повторюсь, это было для нас одним из основных критериев для выбора места отдыха.
Теперь о 4-ёх звездах, которые так ярко красуются на фасаде главного корпуса «Дворец». К сожалению, это лишь вымысел руководства и кто туда их повесил, для нас осталось загадкой, так как ни сервис ни даже номера не самой низкой стоимости не соответствуют уровню 4-ёх звезд. Уборка по запросу (хотя в реальной 4-ке текущая уборка - ежедневно, а замена белья - раз в три дня). Номера убитые: отваливаются элементы душевой кабины, лейка душа держится на болте, который не влезает в держатель для лейки (комфорт гостя, конечно же, превыше всего - дверь кабины не закрывай, а лейку держи одной рукой))). Кровать хоть и с заявочкой на шикарный классический стиль, но с треснутой спинкой. Розеток у кровати нет. А , и чуть не забыла, в первую ночь я застряла в ванне , потому что ручку просто заклинило:)
Еще хочется отметить «высокопрофессиональный» персонал отеля. Ощущение, что 50% сотрудников только что сбежали из соседнего села и без какой-либо подготовки обслуживают гостей, которые так рассчитывают на уровень 4*.
Ну , и вишенка на торте - конечно же мнимый тариф «всё включено». Вам будут наливать самые дешевые алкогольные напитки (вино из пакета за 238 р, водка стужа и всё в этом духе), предлагать еду среднего качества, гнилые фрукты, льда и в помине не будет.
В общем, от привычного турецкого «всё включено» здесь - одно название:)
Но важнее всего сотрудникам соблюдать их странные правила: ресторан работает до 20:00, но блюда уносят в 19:45 (если пришел даже в 19:40, есть риск остаться голодным), с собой из бара можно выносить только пиво и только в маленьком пластиковом стакане. Если хочешь в большом - плати за бесплатный попкорн, который как раз выдают в этом большом пивном стакане.
Подводя итог, хочется, чтобы данный отзыв дошел до руководства отеля, до центрального офиса и чтобы была проведена объемная проверка всех пунктов, которые были перечислены выше.
Людям, которые собираются сюда могу сказать одно: если не хотите, чтобы во время отдыха вас всё бесило и вы бы бесполезно пытались бороться с этим, то выбирайте другое место.
Мы сюда не вернемся. Одноразовый отель под лозунгом «ожидание ≠ реальность».
Дикси
Июль 2024
1
Обсчитывают, как хотят. Приходится доказывать, что на ценниках другая сумма. Бежишь сам за ценником и показываешь, сколько что стоит, потому что на кассе пробивают по другой цене.
Испытываешь унижение.
Экочайков
Июль 2024
1
Цены выше среднего, но кофе действительно вкусный. Плохая оценка за платный лёд 😅
Это первое место в моей жизни, где за лёд просят деньги; и не хухры мухры, а 50 р за 3 кусочка…
Спасибо, что воздух возле вашей кофейни бесплатный:)
Токио-City
Май 2024
1
Сеть хорошая, являемся посетителями с самого открытия.
Претензия именно к этому ресторану, качеству еды и повару.
Вчера вечером в Токио-сити на юго-западной были с мужем. Заказали два том-яма, указав, что один (для меня) нужно сделать менее острым. Официант сказал, что попробует попросить на кухне. Принёс, сказав, что мой менее острый.
Что ж, разницы в остроте не было, а ощущения от супа были просто отвратительные - никакой нежности кокосового молока в сочетании с легкой кислинкой и остротой мы не увидели.
Впечатление-просто горящая во рту жижа с плавающими переваренными морепродуктами. За эти деньги мы пробовали в других местах намного более вкусный Том-ям и там можно было хотя бы различить вкус продуктов.
К сожалению, видимо за остротой скрывалось что-то не очень свежее - спустя пару часов после посещения ресторана, по приезде домой, мужу стало плохо. Спасались энтеросгелем.
Уверена, что дело в супе, так как всё другое в заказе на вкус было свежее, а тут - непонятно.
Жаль, что так безответственно относятся с хранению/приготовлению пищи и не боятся отравить.
Мойвилль
Апрель 2024
1
Как можно делать всё на столько медленно? Ждали час, пока загнали в бокс… Работники еле передвигаются по мойке. То ли они от усталости не шевелятся, то ли не уважают клиентов. Ну типо мойка 5 звезд, приедут снова.
Каким образом сохраняется мнимый высокий рейтинг, если уже есть отзывы с 1 звездой???
Салон красоты Априори
Август 2023
5
В какой раз убеждаюсь, что можно ходить только в Априори. Лучше обслуживания и качества в нашем районе больше нет. Жаль, поднялись цены :(
Конюшня
Июль 2023
1
Лошади просто замечательные, но персонал оставляет желать лучшего :))))
Приехали с детьми, предварительно созвонившись и договорившись о том, что можно покататься. Когда были на месте, нам сказали, что хозяйки уже нет и кататься можно только завтра (при чем тут катание и хозяйка мы так и не поняли).
Дальше больше: прошли посмотреть на лошадок и по плацу ходил ну очень красивый конь! Мы поинтересовались у девушки, которая водила его, что это за порода и получили ну очень «приветливый и доброжелательный» ответ: «А какой в этом смысл?!» 😂 Смысл в чем? Уважении к клиентам? В проявлении доброжелательности и клиентоориентированности? Или её работа на столько ей неприятна, что ответить на простой вопрос - это верх ее способностей?
Предлагаю хозяевам обратить внимание на тех, кто у вас работает, ввиду отсутствия стремления к здоровому общению у всего персонала, которого мы встретили.
Marie Laveau
Сентябрь 2022
5
Экстраординарное место с особенной атмосферой!
Единственный новоорлеанский бар в Москве.
Попав сюда, получаешь заряд магической атмосферы!