Это недоразумение, а не банк!
Оформила кредит, договор не прислали. Добиться получения договора не могу уже 2 дня!
Хочу отменить страхование жизни по договору, тоже сплошные препятствия. Договора страхования нет, а время идет, всего 14 дней на отказ.
Дозвониться операторам на горячую линию - готовьте пару часов, автомат отвечает и ничего не добьешься от него.
Оператор на горячей линии требует кодовое слово и если его не помнишь, до свиданья! Изменить его в приложении невозможно, пароль недействителен, который поисылает сам же банк.
хотела перевести деньги со своей карты в альфе себе же в сбербанк, заблокировали и поиложение, и карту. Поишлось идти в банк.
Жалею, что вообще связалась с этим банком! Обслуживание никакущее, только операторы в банке доброжелательные, но помочь не в состоянии, сама структура работы банка отвратительная.
На горячей линии банка утверждают, что выслали договор на почту. НО! Договора нет не только у меня на почте ни во входящих, ни в спаме. Его нет даже в отделении банка!
И еще момент.
После звонка на горячую линию банка началась безумная атака мошенников - на почту, в вотсап, звонят с предложениями и требованиями оплатить налоги, взять кредит, якобы кто-то пользуется моими картой и счетом.
Если скучно, возьмите кредит в альфе и будет весело))
Отличные газеты выпускают! Всем советую «Нескучную газету». И анекдоты, и рассказики, и кроссворды-сканворды на любой вкус. Есть и другие газеты на разный вкус
Мастера хамят и проявляют неуважение. При приеме часов в ремонт - хамство. Ладно, не обратила внимание. Через несколько дней мастер позвонил мне, отчитал непонятно за что и только потом представился. Пришла забирать часы - этот "красавец" флиртует с продавщицей в их мастерской, некогда ему на клиентов обращать внимание. Когда соизволил - нахамил опять. Недавно знакомая ходила туда ставила батарейку в часы - и тоже получила порцию хамства. Видимо, у них в услуги входит обязательно нагрубить.