Сделайте уже что-нибудь со стаффом.
В магазине хорошая акустика, поэтому пол зала могло услышать, что консультант «пошел срать» 🤦♀️
Из «сервиса» впечатлило: если заказывать товар на сайте, то доставка бесплатная; если ты потратил время, приехал, заказал - доставка платная.
Ну и впаривание расширенной гарантии с элементами запугивания, что если что-то сломается, то не ремонтируется - это дно.
Вообще с консультантами надо что-то делать.
Отвратительная работа администраторов!
Стали в лист ожидания к аллергологу еще 2 или 3 недели назад, тк запись на ноябрь была сформирована. Запись на декабрь началась сегодня, в 12.00 уже закончилась. Естественно, что никто мне не позвонил, плевать всем на лист ожидания. К врачу не попасть! Но если поругаться, то шанс есть. Ну как так? Почему нельзя нормально работать? В лист ожидания к аллергологу становятся не от того, что скучно жить.
Очень приветливые к хозяевам, заботливые и внимательные к питомцам. Собаке стало лучше после нескольких сеансов массажа. Были забиты лопатки и спина, все проработали.
Спасибо большое ребятам! Вчера спасли нас. По пути из Минска перед Жлобином порезали шину, в Жлобине нам помочь не смогли. Доехали на докатке до Гомеля уже особо не надеясь на ремонт колеса. Заехали в Покрышкин, ребята нам все заделали на отлично. Мы успешно вернулись в Минск.
Рекомендую! 👍