Хороший сдек. Приятный персонал, удачное место расположение, всегда пользуюсь именно им.
Ozon
Январь 2024 •
1
Начну с плюсов. Сотрудники всегда вежливые, если нужна помощь с товаром, то всегда помогут. Сам пункт имеет удобное расположение.
Из минусов - сотрудники никогда не приходят к открытию. Писала несколько раз через приложение жалобу реакции 0. Перешла на другой пункт выдачи. Так как не сильно удобно прийти к 9 и от получаса до часа стоять под дверью ждать. Тоже хочется планировать свой день.
Когда сделала сотруднику спокойно замечание по этому поводу, скривил лицо и был не доволен. Сразу в голове фраза «начальство не опаздывает…».
Ответ для организации- Посещала пункт 20 и 21 декабря, в эти же дни писала в поддержку озон. Вывески о «перерыве» не было, так как пришла к открытию к 9. Номер заказа 72116051-0155.
Детская поликлиника № 45
Декабрь 2023 •
1
Плюсы только в том, что поликлиника новая. А так за 2 года прикрепления чего только не видела.
Очень большая текучка кадров. На нашем участке аспирант, которому дали вечернее время. На прививки записываюсь к другим. Часто на ровном месте хамят.
Сегодня сложилась ситуация. Грудничковый день, пришла по записи на 12 часов к доктору. Оказалось , что доктор сломал руку в пятницу и на больничном. На вопрос к регистратуре почему не предупредили и что теперь делать, начали хамить, что из за таких как я человек руку сломал. Логично ? Дамам в регистратуре нужно попить успокоительные, раз на простые вопросы кусаются. Благодарность доктору Ивановой, что приняла. Хороший врач.
Потом узанала, что оказывается ребенка открепили от поликлиники. Только почему то я об этом не была в курсе. БЕСПРЕДЕЛ!
Сейчас рейтинг у поликлиники 4,2, на данный момент вообще не соответствует, люди которые ставят 5 звезд - вас просто быстро приняли и разок не было очереди, хамства, подставы. Не обольщайтесь.
Fried Chicken
Апрель 2023 •
5
Была в этом заведении пару раз. Один раз с семьей в январе. Было все очень вкусно! Даже пожилой бабушке понравилось, хотя она скептически относится к такой еде.
И второй раз в этом месяце. Хочу отметить, что качество еды немного изменилось и не в лучшую сторону. Было гораздо вкуснее! Но в целом негативного впечатления, как в предыдущих отзывах у меня не сложилось, все было свежее и вкусное.
Единственный минус в странной экономии на крышках для стаканчиков колы. Пока ехала на машине домой часть колы протекла. Неужели нельзя их по прочнее покупать, таких тонких и хлипких еще не видела.
Удачи заведению! Развивайтесь. Приду еще как будет возможность.
Вкусно — и точка
Апрель 2023 •
4
Были с братом на прошлой неделе. Заказали два набора с собой. Ждали относительно не долго заказ. По вкусу - отлично. Единственное , что омрачило впечатление - это наличие короткого седого волоска в картошке фри. Ну и салфеток не положили - вытирайтесь руками …
Ну и если сравнивать с «Чикеном» в Золотом Вавилоне, то «Вкусно и точка» явно проигрывает и по вкусу и по волоскам.
В целом все нормально, думаю обязательно перекушу еще в этом заведении.
Пс: внимательно смотрите на картошечку при употреблении, там может притаится волос.
Магнит
Август 2022 •
3
Из плюсов - месторасположение, нормальные цены, необходимые товары.
Из минусов - сильная вонь, и жёстко работают кондиционеры. Из-за этого приходится "по старинке" ходить к конкурентам в пятёрочку.
Пришла, купила продукты, цистит, и малой заболел (не смотря на то, что был в одеяле).
Так что берите с собой шубы и шапки - ушанки, что бы в магнит у дома сходить 👹. Ну и можно противогаз, это уже на любителя.
Заветный друг
Май 2022 •
1
В этой клинике, умеют только кастрировать и колоть прививки судя по всему.
Привезли кота с подозрением на перелом. Сразу уведомили об этом девушку на ресепшене. Ждали в очереди 45 минут, что бы вышла врач и сказала, что она таким не занимается. Оповещайте людей заранее. Не советую эту клинику, особенно по острой боли.
Городская больница № 7, родильное отделение
Март 2022 •
5
Приехала на скорой 28.01 ночью в 22.00, роды были раньше срока и очень стремительные. Хочу выразить благодарность всему персоналу, который работал в эту ночь. Больше всего Игорю Александровичу, Анне Александровне и Элине. Спасибо за оперативность и помощь при родах!
Лежала я на 3 этаже, ремонта конечно 0, питание на 6 из 10. Но всё положительное впечатление сложилось благодаря персоналу, на нем весь роддом и держится. Медсестры вообще молодцы, отвечают на все вопросы, помогают.
Эксперт
Ноябрь 2021 •
1
Была на двух скринингах в данной клинике и посещала генетика.
При первом скрининге все понравилось, обслуживание вежливое, все спокойно. При втором скрининге врач была нервная, "рычала", что я не так лежу, не так повернулась. Ребёнок очень активный, не давал показывать голову. Врач взяла меня за живот и начала его трусить. Меня очень смутило это поведение. А так же 2 медсестры сидели и жужжали о своих личных делах прям над ухом, от чего начала болеть голова. Вышла в шоке от сервиса.
Заказала платную услугу - видео и фото на флешку. Пришла домой, смотрю , а на флешке только несколько отрывков видео и нет фото. Печаль. Девочки не тратьте на такое деньги, лучше заказать фото, которое при вас же и распечатают.
По поводу генетика ничего плохого не скажу. Адекватный врач, тактичное отношение. Но ожидать его мне пришлось 40 минут, хотя запись была по времени.
В общем впечатление не сильно приятное осталось. На третий скрининг скорее всего пойду в другую клинику.
Лемана Про
Октябрь 2021 •
2
Очень нравится магазин. Удобная парковка, ценовая политика абсолютно разная, каждый подберёт себе товар по вкусу. Часто совершаю покупки.
Из минусов - хочу оставить жалобу на сотрудника из пункта выдачи товара.
27.09.21г в 10.45 я с чеком (на покупку одной секции на леса) подошла за стойку в пункт выдачи товара. Ждала 5 минут пока сотрудница завершит свой телефонный разговор, который явно не относился к её работе. Дала чек, мне сказали - ожидайте. Я спросила - какое время ожидания? Мне кокетливо ответили - быстро обычно, минут 15 - 20, вам придёт СМС. Я вышла на улицу и ждала 45 минут. Так же хочу отметить, что особого ажиотажа на пункте выдачи не было в этот момент. Зашла снова, что бы уточнить время ожидания. На что получила уже грубый ответ - я же сказала вам, что ожидайте около часа!!! На мое опровержение, что такого она не говорила, был ответ - каждый слышит то, что хочет услышать. Это прикол такой? Вы набираете дамочек на работу, что бы они сидели и кидали философские фразы собственного сочинения, вместо того, что бы сходить на склад и узнать на какой стадии находится сборка заказа ??? Да эта сотрудница по веселее, чем наша почта России "работает".
Рядом с ней сидел ещё один сотрудник, который спокойно взял мой чек, пошёл на склад и через 2 минуты мне уже вынесли товар. В итоге, да, я находилась на пункте выдачи час. СМС, которую мне обещали через 15-20 мин, пришла ровно через 2 часа, когда я была уже дома.
А так же к минусам я бы отнесла доставку на дом товара. Ожидание с 9 до 22, и написано в договоре , что курьер позвонит за час до доставки. Мне позвонил за 20 минут в 20.00. Никак не спланировать свой день, и только нервы на ожидание тратятся. Можно же как то оповещать за день хотя бы, в какой половине дня ждать доставку.
Советую владельцу провести работу над персоналом и оживить их желание выполнять свои обязанности, а не засыпать за стойкой и сочинять цитаты.