Большой салон, много рабочих столов и специалистов. Уютная атмосфера. Понравился сервис - новому клиенту вкусняшку к чаю кладут и свечку зажигают, как будто у тебя день рождения))) очень мило🙏, по качеству услуги мне все понравилось, я довольна.
Обратилась за получением справки в лагерь - прошла 7 кругов АДА. Ничего сложного - просто выдать здоровому ребенку справку в лагерь, что ребёнок здоров. Тем более все лагеря оплачиваются за счет родителей, и потерять путевку только из-за отсутствия справки формы У-79 по меньшей мере ПРЕСТУПЛЕНИЕ со стороны медицинского работника. Меня отправили в школу, что бы я там нашла медсестру, которая работает папу часов в день и та должна что-то нам написать. А потом я могу приехать в поликлинику за справкой. Это потерять три рабочих дня родителю, чтобы всех их поймать и взять бумажки, которые нужны только им (медработникам) друг от друга. То есть родитель это ноги, которые должны собрать в разных частях города бумажки и доказать этим медикам, что ребенок здоров. И все это только для того, чтобы медик поставил свою печать на справке. Какой ужас творится в "медицине". С каких пор школьный медик пишет допускии, что мой ребенок может обратиться за справкой в поликлинику. Притом что дети больше недели уже как на каникулах и школьный медик понятия не имеет - болел мой ребенок в эту неделю или нет! Это как раз задача поликлиники это установить
Не работали два дня с понедельника по среду! В среду открыли работу окон и из 14 работают всего 4! В течении дня скопилось 20 человек, в офисе духота, не проветривают, при такой слабой загрузке операторы закрываются еще на техперы! Немыслимое отношение к посетителям! Начальник отделения разводит руками - работать некому! Приведите отделение в, рабочее состояние! По итогам пребывания потратила больше часа в очереди, чтобы приобщить 1 доп! Печально все в этом офисе МФЦ! Ни руководству отделения, ни вышестоящим руководителям нет дела! Прошу заметить это довольно проходное место в Самаре! И не допустимо, чтобы работали 4 окна всего!
Впервые в жизни крайне разочарована в работе этого салона. Записались заранее на процедуру маникюр с покрытием, приехали вовремя. Записались к Топ-Мастеру Ольге Эрет. По отзывам супер мастер. По итогу дважды порезала и нанесла лак, который вообще не сохнет. Даже по прошествии часа. С процедуры выгнали через 44 минуты из кресла, хотя процедура на час по времени. Оплата по чеку как положено, была осуществлена. Работа выполнена на 100 рублей! Не понимаю - почему топ-мастера работают хуже начинающих! К клиентам относятся к низкосортному отрепью! Обидно вдвойне, что в этот салон ездим с другого района! Больше не ногой! Спасибо за испорченное настроение и мероприятие!
Очень удобно расположен филиал, всегда есть в наличии большой выбор и консультанты очень дружелюбно помогают сделать правильный выбор. Продукция очень интересная и вкусная. На любой праздник можно подобрать и будете довольны.
Это даже высокая оценка для этого филиала МФЦ. Худшего обслуживания не видела в своей жизни. На приеме сдали документы на замену загран паспартов с ребенком достигшим 14 лет. В заявлении о приеме паспорта имеется строчка о том, что готовый документ сможет получить законный представитель с указанием ФИО. Указанную строчку заполнили с условием, что документ получит мама, о чем уточнили на приеме у специалиста. Ребенок благополучно уехал учиться в другой регион, приехать для получения документа не может (учеба+тренировки с понедельника по субботу)! При обращении за получением документа - получила отказ! На выдаче иные правила, нежели на приеме! Оказывается, что получать ребенок должен сам, как и сдавать и никакие строчки заполненные или незаполненные не предусматривают иного варианта.