Яков
7
1
подписчик
0
подписок
769,1к
просмотров
Отзывы
22
Фото
Автобиография
Апрель 2025 •
5
Сохранить
Очень качественная химчистка салона. Кожа, панель, потолок, все как новое. И цена более чем адекватная. Дали дальнейшие рекомендации по улучшению интерьера автомобиля, возможно позже тут же покрашу сиденья и подлокотники! Еще раз спасибо вам!
Автосервис
Январь 2025 •
5
Сохранить
Родион - очень ответственный и честный мастер! Большая редкость. Осмотрел машину в праздники, договорились о ремонте, цену не завысил, подсказал, что делать дальше. В Евпатории теперь только к нему! Рекомендую.
Лавашура
Декабрь 2024 •
5
Сохранить
Одно из лучших в округе по соотношению цена / качество. Быстрый сервис, вкусная еда, обслуживание на высоте (особенно если вас обслуживаетв Аман). Хожу почти каждый день 🔥
Горздрав
Сентябрь 2024 •
1
Сохранить
Как можно поставить стажера который почти не говорит по-русски??? Стадно постоянно кому-то звонила переспрашивая где то или иное лекарство. Создавалось впечатление, что реального фармацевта заменяет подруга. К слову, наш заказ так и не нашли. Разве это уровень крупной сетевой аптеки???
Times
Август 2024 •
5
Сохранить
Прекрасное место в самом центре Донецка! Очень уютная летняя веранда. Все, что из еды пробовал, все вкусно. Борщ, телячьи щеки, бургер. Молодцы! Внимательное и ненавязчивое обслуживание. И еще очень удобно, что завтраки с 7 утра. Спасибо вам!
Маяк
Июнь 2024 •
5
Сохранить
Лучшее место в Магадане! Прекрасный вид, уютный интерьер, красивая подача блюд и все оооочень вкусно! И при этом недорого! Пробовали тут: меренгу (лучшая!!!), ризотто с морепродуктами, трубача, кету в сливках. Все вкусно! Успехов вам!
Ателье по пошиву и ремонту одежды
Июнь 2024 •
5
Сохранить
ЛУЧШИЙ МАСТЕР, КОТОРОГО Я ВСТРЕЧАЛ! Внимательная, думающая, пунктуальная, вежливая и всегда улыбчивая! Настоящий профессионал своего дела! Уже пару лет отдаем вещи на ремонт и корректировку только сюда. Результат всегда превосходит ожидания! Цена более чем справедливая! Спасибо вам!
Besslov beauty
Июнь 2024 •
1
Сохранить
"МАСТЕР" ЕЛЕНА ИСПОРТИЛА ВОЛОСЫ! Ходили в этот салон к мастеру Дмитрию, все было хорошо. Потом появилась "мастер" Елена. Поначалу все было нормально, несколько раз ходили окрашивать корни в один цвет. Как оказалось, умение окрашивать корни в один тон - не показатель хоть каких-то способностей парикмахерского искусства. Записались на стрижку кончиков. Все началось с того, что "мастер" Елена не захотела ждать времени записи, так как у нее нет клиентов до нас. Вопрос. А для кого время записи на сайте салона??? Мы ведь там и записались. Елена такими выходками портит репутацию всего салона. Или это ее салон??? Пойдя Елене навстречу, мы бросили свои дела и приехали на 2 часа раньше. Была простая цель - подстричь кончики. Что мы получили в итоге: Стрижка забором, нижний ряд волос на 7 СМ (!!!) короче верхнего слоя. Плюс одна сторона короче другой! Мы вежливо просили 4 раза (!!!) исправить данное безобразие. Снимали это на видео и показывали косяки. Наивно полагали, что это поможет Елене исправить свои ошибки. Так как своим глазом Елена проблем не видела. А то, что нас это не устраивает - ее это не волновало! "Мастер" Елена куда-то явно торопилась. В конце "работы" бросила расческу и ушла в другую часть салона со словами "Я ничего больше делать не буду!". Мы что, в первом классе? Что за отношение к клиентам??? Я за всю жизнь такого нигде не встречал! Это что, какой-то привокзальный салон? "Мастер" Елена вдогонку кричала, чтобы больше она нас не видела. Мы хоть как-то ее оскорбили? Если ты что-то не умеешь, то просто скажи об этом. Мы бы тогда записались к нормальному мастеру. Зачем переходить на оскорбления? Единственные, кто в этом салоне нормально работают - это администраторы. А "мастер" Елена порочит репутацию всего салона! П.С. В итоге, исправить эту "стрижку" возможно только отрезав еще 7 сантиметров волос! А это ПОЛГОДА отращивания волос!!! Вы вообще понимаете, с каким трудом мне это далось??? Другой мастер, объяснил, что Елена нарушила технику стрижки, а это - БАЗА в парикмахерском искусстве. На будущее - чтобы получился ровный срез, нужно стричь наклонив голову клиента вперед. Одним слоем. Учитесь, "мастер" Елена!
Старый вокзал
Апрель 2024 •
1
Сохранить
👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻 Ужасное отношение работников проверяющих багаж на ленте! Такого ужасного и нечеловеческого отношения нет нигде! Все наши вещи, которые мы положили для проверки на ленту - Скинули в грязь! Все сумки в грязи! Косметика в грязи! Дата: 9 января 2024 года, 13:10 минут.
Vlad
Апрель 2024 •
1
Сохранить
УЖАСНО 👎🏻 10.04.24 заказали шашлык. Качество мяса отвратительное!! Ощущение, что просто поджарили на сковородке. Нет вкуса и запаха огня! Просто жареное мясо не самого лучшего качества. Абсолютно пресное и воняет старинным мясом! Обманули с соусами! Заказали два соуса по 100 грамм. В чеке написали сумму за 400 грамм, при этом не предупредив. В меню это не указано. Меня пытались обмануть!! Будьте внимательны! Праздник испорчен.