Слышал много хорошего об этом ресторане, поэтому приехав в Дербент решил посетить именно его. С самого начала не повезло с тем, что не оказалось электричества, однако официант заверил, что на кухне это не скажется. Оказалось совсем иначе, большая часть блюд оказалось недоступной, и сервис в таком случае оказался на низком уровне, ответы официанта сквозили раздражанием. Официантов, к слову, приходилось ловить чуть ли не за руку не только для того чтобы сделать/дополнить заказ, но и даже для того, чтобы оплатить счет. Как оказалось недоступны были не только блюда, но и некоторые напитки, но это мы узнали когда нам уже принесли другие напитки, после чего нам нужно было снова поймать официанта и только тогда мы узнаем, что и напитки не все в доступе. Ну и бонусом в заказе из 5 позиций про 1 забыли
Банк ДОМ.РФ
Май 2024 •
5
Оставлял заявку по ипотеке, меня сопровождал специалист Юлия Мовчан. В плане одобрения, обработки, обратной связи по недостающим документам вопросов нет, все плавно, в срок и без проблем.
По поводу самого заключения договора уже в офисе и проблем с картами, о которых пишут в других отзывах пока сказать нечего, не столкнулся с этим в полной мере