Сказать, что это плохо, не сказать ничего. Описывать в красках не буду, просто скажу, что заказал обычный обед (картофельное пюре, куриные котлеты и салат). Котлеты кислые, потому что протухшие, есть не стал. Про пюре сложно что-то сказать, его тяжело испортить. Салат был нормальный, но я не стал рисковать и отдал обратно. Бармен сказала просто: «Я сообщу на кухню об этом» и все. Ничего больше в ответ.
Tunnel
Июнь 2024 •
2
Если бы нужно было описать очень кратко, это было бы «НИ О ЧЕМ!»Самая обычная мойка самоообслуживания чисто чтобы сбить пыль. Минута стоит 1,5 р. Пена чисто для вида, абсолютно ничего не убирает. Убирает только сам напор воды, но даже напор слабый. На программе смывка ждёшь ещё секунд 10, пока пойдёт вода без пены, а деньги в это время тают. Не понимаю, как некоторые восхищаются возможностью просто сбить пыль за такие деньги. 2 звезды поставил за крытые боксы, это плюс.
Диагностическая станция № 85
Октябрь 2023 •
5
Отзывы на эту компанию помогли мне сделать выбор в их пользу. Специалисты грамотные, вежливые. Прохожу здесь техосмотр уже 3 или 4 раз и не собираюсь менять станцию.
Topgun
Август 2023 •
2
Барбершоп это про другое. Здесь же парикмахерская с завышенными ценами. Помещение маленькое, 1 диван на 2 места. Пока ждал, просто стоял, потому что диван был занят двумя другими клиентами. В интерьере много разных картин на стенах, но вот что удивительно: картинок с надписями алкоголя и картинок с надписями Барбершоп примерно одинаковое количество. Не понял, к чему эта скрытая пропаганда или реклама алкоголя.
На ресепшене никого нет. Девушка выходит только тогда, когда заходит клиент и издаётся звук от закрывшейся двери. Пока меня стриг мастер, эту девушку приходилось звать другим барберам путём постукивания по двери комнаты, в которой она и находилась. В один из её выходов увидел у неё в руке открытую пачку сушеных кальмаров. Подумал: «Ну вдруг ей просто нравится их есть». Но когда я подошел к ресепшену для оплаты и увидел её «стеклянные» глаза, я понял, что сушеный кальмар был использован по назначению.
Подстригли неплохо, но косметику используют так себе (но это на мое скромное мнение).
ГУ РНПЦ трансфузиологии и медицинских биотехнологий
Февраль 2022 •
5
Как для донора, там всё максимально круто. Вежливый персонал, всё объяснят, покажут, расскажут. Когда только обзванивал места, где можно сдавать кровь, только здесь адекватно всё объяснили и дали необходимую информацию.
Proparts.by
Ноябрь 2021 •
5
Это лучшее места для автолюбителей. Сколько я не бегал по всем рядам, чтобы и цены сравнить, и отношение к тебе, как к покупателю, я не нашёл в итоге ничего лучше. С тех пор покупаю здесь всегда запчасти. Иногда даже специально ходил (спустя пол года, как стал постоянным покупателем), чтобы сравнить цены, и всегда цены у остальных были выше, АБСОЛЮТНО ВСЕГДА.
Честно говоря, найти место, где ты можешь покупать автозапчасти постоянно, где тебя никто не пытается обмануть, или втюхать тебе что-то дорогое, где на тебя не смотрят, как на наивного, который вообще не разбирается ни в чём, а наоборот стараются помочь решить проблему, это большая удача, и я рад, что нашёл это место. Очень советую обращаться именно сюда.
Сервисгарант-плюс
Ноябрь 2020 •
1
Хамское отношение. Какой-то мужик, ни здравствуйте, ни до свидания, загнул цену и мол если не нравится, едьте в другое место. Надеюсь, таких сервисов в скором времени вообще не станет, если потенциальные клиенты будут уважать себя и не пользоваться услугами таких "спецов".
Миура 2
Февраль 2020 •
1
Если хотите почувствовать себя никчёмный, то можете смело обращаться. В общении на ты, по телефону отвечают грубо, один называет одну цену, второй уже другую. Приезжаешь в СТО, платишь деньги, а такое обращение, будто ты ещё что-то должен. Изначально перед ремонтом хотел уточнить стоимость детали, если заказывать на самом СТО, на что прямым текстом услышал, что у нас будет дороже. Чтобы все таки узнать, сколько будет стоить деталь при заказе на СТО, я должен был совершить ТРИ звонка ТРЕМ разным сотрудникам.
При мне звонил один из клиентов с вопросом, как я понял, о том, почему ему так долго не звонят, и ему всё в той же грубой манере, мастер начал говорить, что что-то там в машине пошло не по плану и они слишком долго доставали деталь. С этого делаю вывод, что это ко всем такое отношение, просто кто-то на это не обращает внимания, а кто-то я и пишет об этом отзыв.
Сам ремонт сделали достаточно быстро, что стало единственным положительным моментом. Разбирали стартер при мне, летели на пол шайбочки, болтики и мастер не думал их поднимать, а поднимал ли вообще, я не знаю.
Больше я сюда постараюсь не ездить, если, конечно, ничего не случится в период гарантийного срока.
Надеюсь кто-нибудь из руководства прочтёт это и сделает правильные выводы. Сейчас все сферы стремятся завоевать клиентов сервисом, а тут ты должен быть благодарен, что тебе разрешили приехать к ним. Обслуживание ниже плинтуса. Вот пример: звоню узнать, можно ли рассчитаться карточкой. В ответ слышу: "Я не знаю, будет ли работать терминал, я его не включал." Закон почитайте! Везде должна быть возможность оплатить либо наличными, либо картой!
Приходилось бывать на другом СТО этой сети и там как минимум не относятся к тебе, как к никчемному. Да, я не разбираюсь в авто и не должен, если приезжаю к вам. А если приехал, так сделайте так, чтобы я понимал, что отдаю машину профессионалам.
ЦУМ
Июнь 2019 •
4
Внешне магазин очень даже хорош, преобразился после реконструкции, особенно первый этаж, но вот персонал остался тот же, что сказывается на уровне обслуживания. Но вопрос больше не к персоналу, а государству, так как за такую ЗП не уверен, что и у меня было бы желание возиться с каждым.