Четверг вечер, посадка сильно ниже средней. За 10 минут ожидания не изволил подойти ни один официант для принятия заказа, хотя мимо дефилировали неоднократно. После смены кухни и направления заведение сильно испортилось по сервису.
После затяжного дождя последние пару километров (если ехать со стороны Былыма) к самому перевалу это раскисшая достаточно глубокая глина, раскатанная уазами и шишигами. Так что "пройдет любой легковой автомобиль" - не всегда. Смотрите по погоде. Если на середине пути к перевалу уже видно, что приподраскисло, то дальше будет хуже.
П.с. а/м Сузуки Витара AWD, не самый простой легковой автомобиль на гражданской резине, не проехали))
Чарли мастер своего дела. Ставишь задачу, внимательно вникаешь в плюсы минусы каждого предложенного им решения, делаешь осознанный выбор того, что будет жить на твоей голове ближайшие пару месяцев и получаешь отличный результат.
Запись на 9 утра на тонировку. "Ну мы вас на 10 записали, но подъезжайте после 9". Приехал в 9:15 - "тут перед вами машина, придется подождать". Как бы - не единственный сервис, обойдусь и без их услуг, но неприятно