Аня Б.
5
1
подписчик
0
подписок
28,6к
просмотров
Отзывы
8
Фото
PMGuitar
Март 2025 •
5
Сохранить
Паша - прекрасный педагог! Очень все хорошо объясняет и в принципе достойный чувак
КрутонБатон
Март 2025 •
5
Сохранить
Какие же там вкуснючие эклеры с заварным. Это божественно. И очень хорошие продавцы 🥰
Булочная-кондитерская
Январь 2025 •
4
Сохранить
Здравствуйте! Данная булочная всегда была очень привлекательна для меня своим великолепным интерьером, уютной атмосферой, ароматной выпечкой и вкусным кофе! Но, сегодня 27.01.25, столкнулась с кассиршей, которая испортила всё настроение и впечатление. (Было две, одна маленькая в очках, она хорошая, а вторая повыше,худая очень) Видимо, новенькая, видимо, ещё не вошла в колею. А может вообще вынуждена работать на месте, которое не по душе. А может, что-то случилось? Всё понимаю. Но можно, пожалуйста, как-то чуточку повежливее, чем просто мертвецки-каменное личико в адрес клиентов?))) ну, вот, хоть чуточку не такое кислое))) ну вот прям на немножечко) и вот прям чуточку погромче говорить, и вот прям чуточку поменьше сидеть в телефоне на рабочем месте, а хотя бы помогать своей коллеге)) Ходить не перестану, надеюсь, она исправится и как-то оживёт)
Oxiventa
Сентябрь 2024 •
1
Сохранить
Не рекомендую к посещению данное место, если захотите, чтобы вам отправили скан на почту - цена 50 рублей, о чем кассир швец Анастасия не предупредила Просто, с вас 70 рублей за распечатку, скан и отправку одного листа на почту, тогда как в других копировальных конторах данная услуга бесплатна Дополняю отзыв в связи с ответом бизнеса. Почему продавец не проинформировала о цене? Почему она не сказала, что можно бесплатно отправить на мессенджер? И что за тарифы такие у интернет провайдера, что отправка пдф файла стоит 50 рублей? 🤦‍♀️ просто гениальный ответ, клиентоориентированность уровень 100
Ермолино
Сентябрь 2024 •
1
Сохранить
Хамское отношение сотрудниц, если видят, что молодая женщина, позволяют себе хамство, закатывание глаз и что ты вообще сюда пришла? Хотя бы попытайтесь казаться вежливыми. Людям и так хватает проблем, помимо несчастных продавщиц с недовольными минами поколения 60х Речь про женщину с чёрными волосами в смену 15.09.24
СушиВесла
Сентябрь 2024 •
1
Сохранить
Непонятно зачем указывать в приложении возможность забрать готовый заказ в 10:30, если сотрудники данной точки не могут вовремя его отдать, указывайте тогда время, когда это реально возможно! Понимаю, возможны всякие форсмажорные ситуации... изначально заказ был оформлен на 10:30, оператор сообщила,что не успевают, к 10:50 будет готов. Все понимаю, когда подошла в 10:55, сотрудники абсолютно равнодушно ответили, что заказ будет готов ещё через 15 минут. Зачем вводить в заблуждение и тратить время людей? Клиентоориентированность уровень бог! В итоге решила отменить заказ, так как времени ждать больше не было, больше не буду заказывать в суши вёсла (((
Капучино
Декабрь 2023 •
1
Сохранить
Здравствуйте, пишу отзыв про конкретного сотрудника кондитерского отдела Анну, в смену 12.12 работала точно. Из-за её отвратительного, хамоватого отношения я не буду больше ходить в вашу кондитерскую, хотя мне и нравится ваша продукция. Аргументирую своё резкое и категоричное мнение по пунктам: 1) не здоровается 2) не досвиданькается 3) разговаривает и смотрит надменно, словно ей что-то должны и вообще "че вы ко мне пристали, отвалите" 4) лицо каменное, словно ненавидит всех и вся Я искренне надеюсь, что мой отзыв не останется без внимания и руководство проведет инструктаж данной сотруднице, как нужно себя вести с клиентами (напомнить,что нужно говорить "здравствуйте") и сделают выговор, поскольку подобное отношение вижу не в первый раз. Из-за неё вы потеряли несколько постоянных клиентов. Я понимаю, работа за прилавком не самая приятная и лёгкая, но причём тут покупатели? Что они то тебе сделали, Анюта? Будь добрее. А если не нравится работа/жизнь - все можно изменить. Благодарю за внимание.
Картограф
Июль 2021 •
5
Сохранить
Хороший магазин, можно распечатать