Похоже, что не хватает персонала, клиентоориентированности, возможно, квалификации для обслуживания по страховке. То подтверждают приём, то не подтверждают, то опять подтверждают.
Место, где система менеджмента качества и стандарты предприятия действительно работают. Санкции заставляют перестроиться на новые рынки. Однако вряд ли с этим здесь изменится подход к качеству, корпоративная культура, негласная сплочённость коллектива. Подкупает также то, что в команде рядом с опытными сотрудниками есть место молодым. Экскурсия по работающему производству - приятное дополнение к визиту. Рекомендую - качество здесь приоритет, не слова, не бумаги, не просто цели в рамках...
Был случай в семье лет 10 назад, когда дочь залечили до пневмонии. Эти добавки помогли, несмотря на мой скептицизм тогда. С тех пор "сектантская" полочка есть и пополняется в семье.
Если рядом ничего нет, то сойдёт. Но много но. Блюдце к чашке не дадут, бутерброды "слабые", обслуживание не предусмотрено, котами пахнет - на любителя.
Администратор записала на прикорневое мелирование в VIP зал к мастеру Анастасии М. Мастер небрежно потрогала волосы и с кислым лицом заявила, что мелирование на такой короткий отросший волос не возьмётся делать. И что для окраски у неё нет для меня времени. А тонирование не закрасит седой волос... Очень непрофессионально. Попала случайно "не в ту дверь". Такой уровень обслуживания необученного общению с клиентами персонала пора менять. Не советую мастера Анастасию М.
P.S. Читаю отзывы ниже и понимаю, что отказы в обслуживании - нормальная практика для этой "точки".