Приятно, когда медосмотр стало возможно пройти без жутких очередей. Беготни по разным поликлиникам в разных частях города. Здесь абсолютно всех специалистов я прошла за полтора часа, без очередей и ожиданий.
Mercure
Май 2024 •
5
Отличная гостиница. Великолепные номера, мини чайно-кофейной зоной и холодильником.. просторный санузел. Мягкий и чистый ковралин на полу в номере.. Приветливый персонал. Отличный завтрак, включающий свежевыжатый соки, большой ассортимент гарниров и несколько вариантов мясных и рыбных блюд.
Гранд Елец
Май 2024 •
4
Конечно, отель сделан с размахом, всё сияет и блестит! Опера уютные, есть всё необходимое: холодильник, просторный большой шкаф купе для одежды, чайник, водичка.
Минус - очень скудный завтрак. Возник разрыв шаблона- такой отель помпезный и такой завтрак бедненький, причем порционный.
Олимп Плаза
Май 2024 •
4
Отличное расположение. В отеле есть шикарный бассейн. Комфортные номера. Сам отель достаточно большой, есть где провести досуг с утра до вечера.
Из минусов- очень скудный завтрак.
Камары в номерах! Очень-очень жестокий матрац, спать просто невозможно!
Цветной бульвар
Май 2024 •
4
Все новенькое, стильный дизайн. Здорово что есть лифт. В номере есть сплит и чайник с кофейно-чайными пренадлежностями.
Расположение - ОГОНЬ. Самый центр.
Очень приветливый персонал, стремящийся создать максимально комфортные условия.
Минус звездочка, за то, что в номере нет даже малюсенького холодильника.
Estel
Май 2024 •
5
Очень-очень уютное место, стильный дизайн и приветливый коллектив.
Есть всё необходимое для обучения - вся продукция ESTEL , которую можно попробовать и приобрести.
Администраторы угощают вкусным кофе.
Seven Hills
Май 2024 •
4
Отличное место расположение .
Даже завтрак есть!
Номер конечно небольшой, но есть всё нужное для Комфортного проживания.
4 звездочки, потому что нет лифта.
Reston Hotel & SPA
Март 2023 •
1
Останавливалась в гостинице с 19-22 марта.
Просторно, чистенько, но!!!! Это ведь не самое главное!
Самое важно чувствовать себя желанным гостем, чего точно мне не удалось почувствовать в этом отеле.
Начнем с завтраков.
Для меня завтрак- это хорошее настроение на весь день. Кроме того, что обслуживающий персонал, мягко говоря, сонные мухи, которые еле двигаются, плюс ко всему, обсуждают гостей во все услышанье и решают свои внутренние проблемы при гостях, еще позавтракать ни разу не удалось, по причине отсутствия еды, а всё что есть - холодное и совсем не вкусное, гречка пересушенная (Фото прилагается ) Обратилась к официантке, с просьбой пополнить отсутствующие позиции на шведском столе, она через губу сказала, что это всё!!!!! До окончания завтрака был еще целый час!!! Не завидую другим постояльцам.
Впрочем, я однажды опоздала на завтрак на 5 минут, так «милые девушки», как их называют в явно купленных отзывах, с язвительной ухмылочкой сказали мне, что позавтракать я могу теперь за отдельную плату. Я такое вообще впервые встречаю- абсолютное отсутствие клиентоориентированности!
Высокомерное поведение персонала, портит все общее впечатление о вообщем-то о неПлохом отеле.
Уборщица, которая меня разбудила в 8:30 утра, хотя я планировала отоспаться, после изнурительного перелета. Стучала в дверь, ей видите ли подумалось, что я как она сказала, должна была уже уйти на работу. Она так решила. Извинений за мой испорченный сон, конечно, не последовало!
В общем, если хотите за дорого остановиться в симпатичном и чистеньком месте, с ПОЛНЫМ отсутствием клиентоориентированности и маломальскому вниманию к гостю, то ВАМ СЮДА.
Женьшень
Июнь 2020 •
5
Спасибо персоналу салона красоты Женьшень, за всегда хорошее настроение, искреннее желание угодить, профессионализм, стремление к развитию!
Я полностью перешла на обслуживание в этом салоне - к парикмахеру Нэле, ногтевику Леночке, ресничнице - Светочке и даже посещаю массажиста- Жанну.
Девочки, ВЫ БОЛЬШИЕ УМНИЧКИ,
Рекомендую Всем!