Самый вкусный бабл в Москве, а мы их постоянные клиенты.
За последний месяц ВСЕ посещения были проблемными. Нет холодного чая, нет зеленого чая (а значит нет 70% меню), ставят картонку технический перерыв на 15 минут и держат ее значительно дольше, меняют зеленый чай на черный в напитке без предупреждения (а когда получаешь на руки - ну другого нет🤦🏻♀️).
Персонал все время меняется.
На лицо управленческий кризис. Пожалуйста, выправьте ситуацию, мы вас очень любим
Nova
Апрель 2024 •
3
Очень люблю местный бабл, но в последние пару месяцев у точки постоянные проблемы. То нет, зеленого холодного чай (два раза подряд), то всего один сотрудник, который зашивается с приемом и выдачей заказов. Поправьте работу, пожалуйста!
Цветочная Лавка
Март 2024 •
5
Лучшая флористика на районе! В закрепе малая часть букетов от лавки. Спасибо за самые красивые цветы♥️
Asc Service
Ноябрь 2023 •
1
Удивительно, что средний балл этой чудо-компании 5,0.
Сдали МФУ на диагностику с последующим ремонтом 06.11. Обещали сделать диагностику за пару дней, уже прошло 3 (!!) недели, на вопросы не отвечают, обещают перезвонить, не перезванивают. То «вам перезвонит мастер», то «вам перезвонит руководитель». Отдайте уже устройство!!!
Сила ветра
Март 2022 •
1
При всем уважении к прошлому Силы Ветра - сейчас они ведут себя как ***.
Отказывают в возврате средств, внесенных за путешествия, запланированные заграницей на эту весну. Предлагают дождаться конца года, и возможно получить деньги обратно, тк «технической возможности» для возврата денег не видят, либо забрать другими товарами или услугами - например, брендированными товарами. А это, на минуточку, нужно купить футболок на 140 тыс рублей.
Не перезванивают, тянут резину, отказывают в общении с руководителями.
Идем в суд. Будьте осторожны с платежами в пользу компании «сила Ветра»!