Заказал диван через озон 26 апреля, сроки доставки обозначили 8-11 мая. 30 апреля самостоятельно написал продавцу через озон с вопросом, когда можно ожидать доставку (планировалось договориться на какой-то из дней), т.к праздничные дни и помимо ожидания доставки есть свои собственные дела.
С 30 апреля писал продавцу в Озоне практически каждый день, ответа так и не получил. Сегодня 10 мая, а значит, крайний день согласования доставки на 11 мая. Компания так и не удосужились ответить мне. Кроме очевидной лжи, что якобы со мной когда-то там не смогли связаться. Что мешало им после этого ответить хотя бы на одно сообщение в чате - непонятно.
Так же пробовал звонить по номеру указанному на сайте, мой заказ якобы не нашли и пообещали, что со мной свяжется менеджер, который отвечает за заказы из озона. Естественно, мне никто не перезвонил.
Если хотите хамского отношения, игнора и непонятного ожидания - добро пожаловать в эту контору. Нормально спланировать доставку у вас не получится.
Буду пытаться отменить заказ. Скриншоты переписки (ну, вернее монолога) есть.
UPD:
В день написания отзыва соизволили позвонить, на другом конце провода оказалась хабалистая дама, которая даже не посчитала нужным извиниться за текущую ситуацию. На мои вопросы, почему с 26 апреля со мной никто не нашел время связаться было два ответа "длинные праздники" и "вам диван нужен?!". Очень клиентоориентированный подход. Ещё и временные рамки замечательные, с 8 утра до 12 ночи. Хочешь доставку в определенном временном промежутке? Плати 2к. Да ещё и оказалось, что мой заказ прекрасно ищется, если позвонить по единому номеру. Просто "специалист" по какой-то причине не смог найти мой заказ, когда я самостоятельно звонил. Здорово.
В общем полный флёр общения с компанией из мохровых '00. С полным хамством, непониманием и кидаловым.
Такое ощущение, что положительные отзывы тут заказанные, т.к не понимаю, как можно остаться довольным от такого взаимодействия.