Абсолютно удовлетворён посещением травматолога Ефимова Никиты Евгеньевича, диагностикой, манипуляциями /пункция синовильной жидкости/ и рекомендациями. Одновременно удивлён почему этого не смогла сделать травматолог в городской поликлинике №! по Кирова 27 несколькими днями раньше и тем самым подвергнув пациента болям и мучениям. Гиппократ и его клятва одна, а медицина разная...
Посчитал возможным отметить позитив при посещении Подольского КВД: внимательная и деловая заведующая Наталья Владимировна /вынужден был обратиться по случаю/, профессиональный и деликатный врач Силакова Татьяна Александровна вместе с заведующей отделением вполне достойно провели приём, которым удовлетворён. В диспансере порядок, чистота. Спасибо.
Удовлетворён плановой госпитализацией в неврологическом отделении в ноябре 2023 г.: отлаженная система медицинского обеспечения, деловитость, оперативность, доброжелательность и, безусловно, профессионализм заведующего Онсина Артёма Александровича /он же лечащий врач/ заслуживают только позитивной оценки. Возможно, деятельность среднего медицинского персонала требует совершенствования, однако стоит надеяться, что это дело времени. Ветеран МЖД, почётный железнодорожник А.Н.
Редкое, классное кафе для отдыха и проведения праздников: уют, незаурядная кухня, высокий уровень культуры обслуживающего персонала во главе с замечательной управляющей Александрой Николаевной. А главное, внимательное, душевное отношение к клиентам! Спасибо за юбилейный вечер!
Хороший подарок случился накануне 23 февраля, праздника, который разные люди называют по разному. Приём и консультации у МАрины Кабанковой трудно отнести только к медицинской процедуре. поскольку кроме профессиональной оценки и лечения невольно оказываешься в позитивной ауре заботы, внимания и доброты. От первой и до последней минуты приёма ощущается качественная медицинская помощь и полезное содержательное общение с человеком интересным, искренним, деликатным и культурным. Спасибо Вам, Марина, за красоту, доброту и общение!
Александр Голубинский
На Курском вокзале проходили 12 ноября на 3 путь до Подольска, турникет не открывает на законный годовой бесплатный билет ветерана с соц. картой и не только у одного, человек 5 возмущены неисправностью турникета и отсутствием квалификации контролера, который разводит руками или отправляет в кассу, непонятно для чего. Это случиллсь в 16-13 перед отправлением МЦД-2 на Подольск. Я ветеран МЖД, почетный железнодорожник и мне стыдно за такой уровень обслуживания пассажиров. Надеюсь на разбор и ответ.