Купил новый в упаковке ресивер.дома выяснилось что он не рабочий.на следующей день приехал вернуть.продавец нес всякую охенею но возврат не принял. Политика магазина такая. Разговаривают по хамски. Продавец что мне его продал знал что продает не рабочую вещь. Это мне сообщил его коллега.у них был разговор между собой после моей покупки . не единичный случай с этим товаром. так же со слов этого продавца. Возврат категорически отказались принять. Ссылаясь на приказ начальства. Номер управляющего или администратора не дают. И им плевать на закон. Продавец так и сказал что даже через суд денег не вернут и я не первый и не последний.В случае покупки в комиссионном магазине товара ненадлежащего качества (если его недостатки не были оговорены продавцом), согласно статье 18 Закона РФ, покупатель вправе по своему выбору потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.если вы хотите что-то приобрести то мой вам совет обходите это (матерное слово) стороной!!!