Абсолютно такая же история, как у многих здесь. Доставка Ozon из-за рубежа, последний статус - выпущено таможней. После этого тишина уже 2 недели. Сроки доставки, указанные озоном, давным-давно сорваны и перенесены, статус посылки до сих пор неизвестен. На почте отвечает робот. Впервые с подобным сталкиваюсь при заказе из Китая, просто в шоке с такого "качества" работы
Джаз Пицца & Суши
Май 2024 •
2
Проводили здесь банкет, дополню уже сказанное. Плюсы: еда, обслуживание, оформление. Хотелось бы поставить 5 звезд и сказать спасибо за праздник, но это объективно невозможно.
Минусы:
1. К оговоренному времени гостей встретил пустой стол, на котором даже приборов не на всех хватило, не говоря уже о напитках.
2. Потом нас начали буквально закидывать едой: и салаты, и горячее, и закуски - все вынесли сразу, наверное и десерты бы кинули туда же, будь на столе еще место)) Банкеты проводятся не так, блюда принято подавать хоть в каком-то порядке.
3. Несмотря на то, что по словам менеджера, ресторан был закрыт для нас, люди все равно ломились внутрь и толкались, делая заказы с собой. Маленькая табличка где-то в углу окна никого не остановила, сюрприз)
4. В ходе обсуждения банкета мы почему-то общались с официантами, а менеджер отсиживался в подсобке и передавал все через них, из-за чего в итоге вышла путаница. Что это, социофобия?
5. Депозит за закрытие кафе на время банкета 5 тысяч в час, нам зачем-то дали выбор, закрыть кафе или нет, а потом все равно взяли эти деньги уже по факту. Никто про ограничение времени не говорил (привет менеджеру из подсобки).
Итог: спасибо вам за старания и приложенные усилия, очень ценна проделанная работа. Мы люди не конфликтные и не жадные, просто остался неприятный осадок. Примите ошибки и постарайтесь в будущем их не повторять. Чтобы у гостей не оставалось впечатление что их обманули и потом еще в ответе на отзыв оболгали) Удачи!