Отличный подход к клиенту. Теперь я здесь буду постоянно мыть своих коней😊🥇👍
Светофор
Февраль 2021 •
4
В сравнении с другими магазинами «Светофор» в этом выбор меньше
Стартеры и генераторы
Январь 2021 •
5
Друзья, всем привет! И так, новогодние выходные 2021 года. 3 января, обзвонив кучу контор (в которых не готовы были работать или ссылались на особую загруженность), позвонил сюда и описал свою проблему. Проблема заключалась в том, что пропала зарядка (авто Mercedes-Benz GLK 280). Ребята выслушали и пригласили на 4 число сего месяца. Добирался до них с приключениями, недоехав 3 км, аккум полностью помер, соответственно опоздал на час относительно назначенного времени. Мужики, закончив с предыдущей машиной, взялись за мою. Оперативно сняли "гену" и раскололи (разобрали по частям) его. Наглядно все показали: где, что и почему сломалось. Вообщем "гену" изрядно потрепало за 200 т.км. Предложили произвести ремонт. Все детали использовали оригинальные, и все оказалось в наличии. Было пару дискуссий между собой на предмет какой ротор лучше подойдет и чтоб не переплачивать. В итоге все четко подобрали, за 10 минут собрали "гену", протестили и закинули на место. В итоге, через час-полтора, я счастливый уехал домой с печкой, музыкой, светом и всеми остальными электрическими приблудами. Спасибо за оперативность и качество работ. Гарантия-год.
Отель Крым
Август 2019 •
1
Отдыхали семьей с ребёнком с 29 июля по 8 августа 2019 года в этом отеле. Ну «отель»- это конечно очень громко сказано, 2 звезды я думаю, они себе сами определили, без «Правил классификации или квалификации гостиниц в Российской Федерации», утвержденных 18 февраля 2019 года Премьер - министром РФ, Д. Медведевым. В которых очень подробно расписан порядок обязательного!!! получения звезд гостиницами. Так вот, номер бронировали двухместный стандарт с дополнительным спальным местом. Персонал можно назвать «невидимым». В день заезда администратор дежурила очень вежливая, спокойная, приветливая женщина. Номер оказался очень маленьким, для трех человек, даже если учесть, что это ребёнок, просто живопырка. На тему Вай-фая: интернета нет!!! Подклячается к какому-то kruiz, но скорость такая, что домашнюю страницу яндекса будете грузить пол дня, что уж говорить отправить фотки в мессенджере, или иных соцсетях. Лучше прикупить местную симку, и с собой взять дополнительный телефон. В покупке симок проблем нет, на каждом шагу есть салон продаж. Телевизор в номере очень маленький, размещен под потолком, и это не современная панель, а 19 летней давности модель! Ну ладно, я туда не за телевизор смотреть ехал. Номер убирают плохо, равномерно перераспределяют пыль из одного угла в другой. Сантехнику моют так же: раковину и унитаз вроде саноксом польют, а уже на смесители их не хватило, все смесители в белом известковом налете. Теперь про санузел: это гипрочная выгородка в самом номере, мы все стройные, и то еле протискивались внутри из душа. Не вентилируется, поэтому дверь приходится держать открытой. Про кондиционер: расположен аккурат напротив спальных мест- готовьтесь к соплям, кашлю и остальным радостями ОРВИ. Окно выходило во внутренний двор. Это просто кошмар: во-первых, это постоянное солнце в номер, внутри двора есть различные служебные помещения ,проходы, выходы, например, из расположенных рядом 2-х кафе: Гоа и какая-то забегаловка Фабрика, в котором вечный дым. Работники как самого отеля(горничные), так и окружающих организаций вечно прокуриваются в этом дворике, а значит весь «приятный дым сигарет» валит в номера, следовательно окно открыть не возможно, значит кондиционер молотит постоянно. Чтобы посушить белье, например, после пляжа, развесить его можно за окном на натянутых веревках. Сушилки находятся на балконе, попасть на него можно с другой лестницы. От окружающих кафешек весь смог готовящихся блюд тянет на этот балкон. Если вам надо постирать вещи в машинке: 150 рублей стоит, они сами его развешивают, но опять же на том самом балконе. Вещи потом борщами, курами-гриль воняют. И апофеоз всего- это одна «милая» администратор, у которой претензии к гостям, при этом ее саму за стойкой, вы никогда не найдете. Если ключ сдан- в номер не попасть, это очень актуально с маленьким ребёнком, либо не сдать ключ, и тогда, не факт, что номер будет убран. На вопрос об уборке, точнее ее отсутствии, получаешь логичный ответ- вы же ключ не сдали. Очень интересно, где дубликат?! Претензии от администратора к гостям в основном, касались использования кондиционера. И смысл их таков- нечего им пользоваться. Про качество постельных принадлежностей я уже и писать не хочу. Я не Елена Летучая, так гостиницы не проверяю, но есть какие-то понятия о чистоте. И чистота- это не только чистая простыня или навалочка- это гораздо шире! Не рекомендую!