Разочарование вас настигнет с самого начала и продлится до конца вечера. А теперь по порядку и по фактам:
1. Праздновали день рождения и при бронировании специально указали у кого день рождение, что бы поздравили. В итоге на входе хостес спрашивает: у кого день рождения, кого поздравлять? Спасибо за внимательность и за то что испортили сюрприз.
2. Бронировала столик с депозитом 10.000 на человека за полтора месяца до события, выбирая по 3D туру. Специально вносила предоплату, что бы мы точно сели за нужный стол с хорошим видом. По итогу нас сажают совершенно за другой стол и после выяснений с официантом оказывается, что схема на сайте НЕАКТУАЛЬНАЯ и у них перепланировка. Как такой дорогой ресторан не может себе позволить вовремя обновлять информацию, что бы не вводить людей в заблуждение?
3. Пересадили нас за стол с видом на МИД, но только весь вид закрывали очень грязные жидкие окна, которые были опущены по вверх стекла на веранде. Их явно очень давно не мыли и так же непонятно как можно так не следить. Этого грязного ограждения между прочим тоже нет на 3D туре, но фото я приложу, что бы вы понимали какой "вид" вас может ждать.
4. Комплименты. В отзывах писали, что преподносят много различных комплиментов и часто их количество превышает количество блюд. Нам же при заказе 2х сетов в один стол (30.000+) преподнесли только хлеб и по редиске. Больше ничего и даже элементарно не было комплимента в счёт извинений за стол.
5. Сам сет подают без какой либо предыстории,красивого описания, объяснения почему именно эти блюда. "Это картошка запеченная на углях с этим и с этим - все." Даже не в мишленовских ресторанах при заказе авторского сета идёт его красивое представление.
Очень жаль, что ресторан со звездой Мишлен не может поддерживать свой статус и портит настроение с самого начала. Хотите получить положительные эмоции - выбирайте другое заведение. Бронь 30.05.2025 Леонид, стол
Это худший отель в Питере! Если вы его рассматриваете, то лучше сразу бегите подальше🙈
При заселении в 12, номер был готов ТОЛЬКО К 16:00. Когда мы подошли, ещё добывали полы и мы стояли за порогом, ждали номер. В номере холодно, постельное белье грязное. Заказывали четырёхместный номер с одной кроватью и одним диваном, в итоге дали с 2 раздельными кроватями. На вопрос почему так и поменять номер, тупо промямлили.
Ванная объединена с туалетом и как бы вы не прикрывали шторку - все будет в воде. Душ на стойке не держится, просто падает вниз и что бы помыться приходилось одной рукой держать лейку, а второй мыться. Вода то холодная, то горячая течет.
Администраторы максимально не приветливые люди, возмущались почему мы захотели оставить сумки у них в подсобке и что мы так "долго" это делаем.
До ужаса отвратительное место, в которое даже не хотелось возвращаться просто переночевать. Никому и никогда не рекомендуем его.
Сотрудник абсолютно не считает нужным быть на рабочем месте ни в 10 утра, ни в 10:10. Тогда уж или увольте сотрудника, раз он не может не то что приходить заранее и к 10 готовить свое рабочее место и разогревать машины, но и элементарно не может прийти во время. Или сделайте график с 11, что бы не вводить людей в заблуждение.
Если вы думаете зайти позавтракать в это заведение - то точно не нужно! Потеряете время, деньги и ещё и проголодаетесь. Были в заведении 16.06.2024. Ожидание просто отвратительное. Два блюда (яйцо с картофелем) ожидали более 40 минут - в итоге все принесли холодное. Одну колбаску мы так и не дождались спустя 50 минут ожидания. Официант Анастасия - максимально недоброжелательна и нерасторопна. Заказ принимала долго, счёт несла минут 10/15. На вопросы о готовности блюд и почему столику который пришел позже уже все подали, а нам нет - просто сказала "ну вот так" и ушла к другому столу. Человеку абсолютно безразлично на посетителей и мнение заведений. В итоге потеряли час времени и не наелись. Никому не советуем данное заведение
Сдавала анализы в данной клинике, все прошло отлично! Медсестра быстро приняла, безболезненно взяла кровь и на следующий день уже были готовы результаты. Спасибо
Если вы набираете людей на работу, то хоть научите нормально общаться. Кассир парень совершенно не знает нормы поведения и общения с клиентами. С такими сотрудниками возвращаться в магазин нет никакого желания
Прекрасная кухня! Все очень вкусно, сытно и по очень демократичным ценам ☺️ Операторы на линии помогают спокойно и быстро решить любой вопрос. Процветания и побольше клиентов 🌷